Аврин Дэвид: Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно (цены, отзывы, аннотация)

Аврин Дэвид: Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно 1459 ₽
Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно 1459 ₽
Почему уходят клиенты? И как вернуть их обратно 619 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Эмоциональные триггеры
420 ₽
Высший пилотаж в прямых продажах: Повышаем обороты 484 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (0)

О товаре

Дэвид Аврин — успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем — предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?

Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.

  • Привлечение клиентов
  • Ещё

Характеристики

Автор: Дэвид Аврин

Серия: Вне серии

Раздел: Продажи

Издательство: Олимп-Бизнес

ISBN: 978-5-9693-0414-7

Возрастное ограничение: 12+

Год издания: 2020

Количество страниц: 216

Переплет: Мягкий переплёт

Формат: 146×210 мм

Вес: 0.28 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...