Аврин Дэвид: Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно (цены, отзывы, аннотация)


Аврин Дэвид: Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно | 1459 ₽ | ||
Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно | 1459 ₽ | ||
Почему уходят клиенты? И как вернуть их обратно | 619 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Эмоциональные триггеры |
420 ₽ | ||
Высший пилотаж в прямых продажах: Повышаем обороты | 484 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ |
О товаре
Дэвид Аврин — успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем — предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами?
Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.
Характеристики
Автор: Дэвид Аврин
Серия: Вне серии
Раздел: Продажи
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0414-7
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2020
Количество страниц: 216
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 146×210 мм
Вес: 0.28 кг