Карденас Эстефания: В маркетинге – как в любви |
![]() |
1124 ₽ |
|
В маркетинге – как в любви
|
![]() |
1350 ₽ |
|
Дрю Д.-Т. Комплект.Управление цветом в логотипах.Управление цветом в упаковке |
![]() |
3391 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Развитие методологии управления затратами на принципах маркетинга взаимодействия • Екшикеев Т.К. |
![]() |
169 ₽ |
|
Записки маркетологини |
![]() |
451 ₽ |
|
Екатерина
На обложке книжки щеголяет фраза «секреты успеха в бизнесе и отношениях». Сегодня я прочитала чуть более половины, и тяжело заставить себя читать дальше. Как об успехе в отношениях может говорить авторка, у которой на счету 10+ плохих романов? Вся книжка — это индивидуальные рассуждения, продолжительное перетирание одних и тех же банальных выводов, подкрепляемых только лишь персональным опытом. Никаких чисел, статистики и опоры на опыт иных маркетологов. «Вот я встречалась с парнем, бла-бла бла…», и так уже 180 страничек. Про маркетинг тут в принципе мало, в главном игра в Кэрри Бредшоу и размусоливание ванильного представления о любви. Создатель даже примеры собственных проектов не приводит, зато нытья про бывших тут куча. Ждала изучения, параллели, которые были основаны на научных данных, статистике и опыте крутых мира сего. Получила какой-то персональный дневник, полный разногласий. Пустая растрата времени.
Пользователь утаил свои данные
Раскрыла для себя непредсказуемые параллели меж любовью и маркетингом. Вправду не хватает у передовых продажников любви, любви к работе, клиенту! Так как создатель писала эту книгу в протяжении долгого времени, то любопытно смотреть за изменениями в её персональной жизни и новыми подходами к бизнесу. Любой надет для себя какой-то инсайт, все зависит от опыта, однако рекомендую всем, даже тем, кто не интересуется маркетингом. Написано легко, увлекает, не оторвешься, своего рода терапевтическое чтение даже
Пользователь утаил свои данные
Что быть может сильнее и вечнее любви? Видимо, пока жив человек — ничего. И Эстефания с тонким юмором рассказывает нам о силе любви не только лишь в отношениях, однако и в маркетинге. Однако нас идентично может одурачить и прекрасная упаковка и дорогая одежда, а уж веровать в принца на белоснежном жеребце иногда кроме того небезопасно, как и заверениям бренда о качестве их продукта…Великолепное управление и для тех, кто желает разобраться в собственных отношениях, и для тех, кто фантазирует выстроить свой персональный бренд.
О товаре
Взгляд, удар сердца, прикосновение – и вот вы уже влюблены. И знаете абсолютно точно, что вам нужна ОНА – эта сумочка. Большинство людей даже не задумываются о том, как много общего между маркетингом и любовью, хотя параллель лежит на поверхности! Правильное выстраивание отношений и маркетинговой стратегии может наполнить вас счастьем и ощущением, что вы любимы, а неправильное – оставить с разбитым сердцем и пустыми карманами. И хотя большинство вещей продается нам через страх (страх упустить выгоду, страх отстать от моды, страх оказаться плохой женой, матерью или подругой), эксперт по маркетингу и международный спикер Эстефания Карденас уверена: маркетинг должен строиться не на страхе, а на любви. А любовь – на принципах хорошего маркетинга. На своих семинарах и в своем бизнес-подкасте «В маркетинге – как в любви» она учит миллионы людей искать целевую аудиторию, готовить позиционирование продукта и выстраивать эмоциональную связь со своими клиентами, руководствуясь принципами, применимыми и к отношениям. А с помощью этой книги может научить этому и вас. Ведь даже если страх продает больше, любовь продает всегда.
Характеристики
Автор: Эстефания Карденас
Серия: Популярная психология для бизнеса и жизни
Раздел: Продажи
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-25264-6
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 336
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 134×181 мм
Вес: 0.41 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.