Репьев Александр Павлович: Как продавать продукты трудного выбора (цены, отзывы, аннотация)


Репьев Александр Павлович: Как продавать продукты трудного выбора | 1019 ₽ | ||
Как продавать продукты трудного выбора | 400 ₽ | ||
Как продавать продукты трудного выбора | 1019 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Император Николай I |
1190 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ | ||
Александр Лопухин: Толковая Библия. Руководство к библейской истории Ветхого и Нового завета | 3996 ₽ |
О товаре
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
.Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.
.
Характеристики
Автор: Александр Репьев
Раздел: Продажи
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-15-2
Год издания: 2015
Количество страниц: 207
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 147×220 мм
Вес: 0.35 кг