Репьев Александр Павлович: Как продавать продукты трудного выбора (цены, отзывы, аннотация)

Репьев Александр Павлович: Как продавать продукты трудного выбора 1019 ₽
Как продавать продукты трудного выбора 400 ₽
Как продавать продукты трудного выбора 1019 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Император Николай I
1190 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Александр Лопухин: Толковая Библия. Руководство к библейской истории Ветхого и Нового завета 3996 ₽
Описание Отзывы (0)

О товаре

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
.Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.
.

Характеристики

Автор: Александр Репьев

Раздел: Продажи

Издательство: Библос

ISBN: 978-5-905641-15-2

Год издания: 2015

Количество страниц: 207

Переплет: Твёрдый переплёт

Формат: 147×220 мм

Вес: 0.35 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...