Сьюэлл Карл, Браун Пол: Клиенты на всю жизнь |
![]() |
965 ₽ |
|
Клиенты на всю жизнь
|
![]() |
490 ₽ |
|
Клиенты на всю жизнь. NEON Pocketbooks |
![]() |
643 ₽ |
|
Клиенты на всю жизнь. NEON Pocketbooks |
![]() |
678 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Алия Гилмитдиновна Филиппова
Эту книгу порекомендовали мои коллеги по бизнесу (ну как бизнес, маленькое хобби), и я сразу прислушалась в связи с тем, что для меня важнейшое в работе это клиенты, работаю для них. Всем советую к прочтению. Почти все переосмыслите, внедрите и станете наилучшим.
Ильдар Мухамедьяров
На мой взгляд, данная книжка уже становится классикой в маркетинге. Вроде и обыкновенные понятные правды в ней изложены, тем более по-новому открывает построение отношений с Клиентами. Точно всем маркетологам на заметку
Эн An
Для меня книжка была любопытная и познавательная. Написана обыкновенным и понятным языком. Есть над чем призадуматься и кое-что отметить для себя. Однако это книжка на один раз, не считаю, что её можно применять как настольную.
Юрий Левченко
Это одна из наилучших книжек по работе с клиентом. Все четко и по делу. Нет воды, любая задумка дана четко. Вся информация разжевана до самых баз. Советую сделать её настольной книжкой и даровать всем приятелям-предпринимателям.
Ирина Батурова
Читала и чрезвычайно желала отдать всем горе продавцам эту книгу на прочтение.
Если занимаетесь реализациями, то чрезвычайно советую. Трудно сменить наше русское сознание, когда всем лень сделать лишние движение, однако все желают при всем этом денег. Все очень просто, обоснованно.
Если вы настроены на долговременные и отличные отношения с вашими клиентами. Читайте.
Виктория
Книжка читается легко и стремительно. Много прописных правд. Вместе с тем, много чрезвычайно устаревших моделей. Мыслю, что данная книжка будет чрезвычайно хороша для руководителей каждого уровня, и напомнит о ценности себя и о ценности персонала. И даже собственникам бизнеса книжка будет хороша для общего развития, самовоспитания, и следующего формирования команды и постановки целей бизнеса. Мне в книжке немного не хватило свежайших моделей и подходов.
Анна
Люблю бизнес литературу либо как она называется нон-фикшен по-моему) Поправьте пожалуйста)
Пользователь утаил свои данные
Как сообщается, прям база базой для маркетинга! Что быть может лучше в книжке, когда есть теория (при этом понятная на пальцах) и сразу идет пример (настоящий от создателя на личном опыте), потому читается легко.В первый раз выделяла маркером в книжке необходимые и хорошие моменты, чтоб сначала не прочитывать целиком.Притом книжка разделена на детальные главы, что дадут возможность ориентироваться скорее при поиске момента.Советую к покупке точно!
О товаре
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
Консультанта по управлению
Генерального директора
Коммерческого директора
Директора по маркетингу
Руководителя отдела обучения
Фишка книжки
Это любимая книга Тома Питерса.
Признание: список наград, полученных книгой
Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)
Характеристики
Автор: Карл Сьюэлл, Пол Браун
Серия: Белая серия. Классика бизнеса
Раздел: Общий маркетинг
Издательство: МИФ
ISBN: 978-5-00117-183-6
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2024
Количество страниц: 232
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 145×212 мм
Вес: 0.38 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.