Шахиди Табриз: Жесткий PR как основной инструмент повышения КПД |
![]() |
901 ₽ |
|
Жесткий PR как основной инструмент повышения КПД |
![]() |
556 ₽ |
|
Жесткий PR как основной инструмент повышения КПД |
![]() |
709 ₽ |
|
Жесткий PR как основной инструмент повышения КПД |
![]() |
901 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Технология развития производственной системы. Повышение эффективности бизнеса по методике Lean Six Sigma
|
![]() |
1090 ₽ |
|
Людмила Потапова
Практическое управление для тех, кто профессионально пишет продающие тексты либо продвигает себя сам. В ней собраны самые результативные методы действия на ЦА. Взаправду использующий справочник, чрезвычайно комфортно, что все приемы в одном месте.
Павел
Прочитав данную книгу я стал больше грамотно писать. В действительности, делатьтекст не так и тяжело. Благодаря творцу всецело переделал на рекламе в Авито описание и у меня выросли просмотры и начало поступать более звонков. Да в принципе когда ты начинаешь читать книжки у тебя возникают новые думай, думай становятся больше прозрачными и ты начинаешь рассчитывать, то — что творится вокруг тебя. Советую книгу.
Пользователь утаил свои данные
Данная книжка — реальный сокровищница для тех, кто желает научиться убедительно писать. Майя Богданова представляет 99 приемов текстового действия, основанных на психологии и НЛП-техниках. Книжка четко структурирована, любая глава посвящена определённому инструменту, что делает её легкой для исследования.
Екатерина
Чрезвычайно приметная книжка! Творец понятным и общедоступным для понимания языком точно «разжевывает», как поступать в том либо другом случае написания текста. Не только лишь только только лишь для новеньких в данном деле, однако и для больше опытных специалистов будет великолепно прочтение этого издания. Чрезвычайно много примеров, практических заданий, что помогает зашлифовать свои знания и способности. Классная книжка по теме!
Татьяна
В собственном отзыве хочется объяснить, для кого написана данная книжка. Это рабочий вариант для экспертов, организующих важные для собственных компаний мероприятия. Это не учебная информация- это рассказ-пояснение о тех, кто работает в ивент-индустрии. Как советник гендиректора по PR большой финансовой компании, я в свое времяпробовала сама организовать конечное мероприятие- юбилейный вечер. Общий опыт работы в профессии это давал возможность. Однако у меня не вышло сговориться с актёрами, которых желал увидеть гендиректор. Я постоянно сговаривалась с уполномоченными лицами власти, руководителями предприятий, сми и т.д., однако актёры- это нечто. Пришлось вербовать учреждение, однако и они два раза поменяли лучших актёров. Если б у меня была тогда данная книжка, я бы начала свою работу по подбору актёров и организации творческой части вечера с громка Табризу. Сохранили бы время, деньги и нервы. Данная книжка- визитная карточка Табриза Шахиди и его правила связи. Конкретно этим она и ценна.
Сергей
Прочитал уже больше половины, осталось читать меньше половины. Да, половина+половина не равно целая книжка, так как 1/3 книжки это фото создателя с знаменитостямиНазвание книжки не соответствует её содержаниюОжидал прочитать про то, как заниматься пиаром, чтоб увеличить КПД (ровно это и следует из навзания), а в результате сто процентов 1-ых 120 страничек в книжке только лишь про то, каким образом прекрасно создатель работает и какой он большой молодец, а практически все прочие — лентяи, тупицы и бездельники. Другими словами данная книжка это твердый пиар создателем самого себяЯ ничуть не ставлю под сомнение проф заслуги создателя, однако нужно больше усердно подбирать наименование и писать настоящую аннотацию — о чем книжка и для кого, но не полторы строчки уделять этомуВ целом, чрезвычайно кусай потраченных денегКнига наверное быть может хороша лицам, занимающимся организацией мероприятий (выступления и тд), однако никому, чья деятельность зависит от пиара
О товаре
Менеджер артистов, в переводе на понятный язык, — это человек, который помогает творчески реализоваться и обеспечить финансовый комфорт.
Табриз Шахиди — российский продюсер, промоутер, журналист, президент компании «Империя Музыки».
Профессия Табриза — создатель совершенных механизмов для идеальной коммуникации между клиентами и артистами. Его девиз: жёсткий PR как основной инструмент увеличения КПД.
Характеристики
Автор: Табриз Шахиди
Серия: Говорят эксперты. Практичные книги от специалистов своего дела
Раздел: PR
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-600-03681-9
Возрастное ограничение: 18+
Год издания: 2023
Количество страниц: 304
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: мелованная
Формат: 168×242 мм
Вес: 0.84 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.