Бхаргава Рохит: Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие (цены, отзывы, аннотация)

Бхаргава Рохит: Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие 1011 ₽
Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие 1011 ₽

Возможно Вас заинтересует:

Книга перемен 466 ₽

Грокаем алгоритмы (2-е издание)
1120 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (11)

О товаре

Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов: Intel, NASA, Coca-Cola Disney, LinkedIn, Microsoft, American Express.

В последнем переиздании своей культовой книги он предлагает проверенную методику прогнозирования трендов, с помощью которой вы сможете:

• Предсказывать и задавать тренды.

• Определять, какая идея «выстрелит» следующей и на что делать ставку.

• Быть на шаг впереди конкурентов.

Внутри вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ их возможных последствий для культуры, бизнеса, карьеры, всего человечества и вас в частности.

«Книга обязательна к прочтению для руководителей, маркетологов и разработчиков продуктов. Рохит Бхаргава предлагает ценное, увлекательное и разностороннее объяснение самых важных тенденций, формирующих наше будущее. Он развеивает мифы, окружающие искусство предсказания трендов, и предлагает практические рекомендации, которые позволят видеть то, чего не видят другие, и извлекать из этого выгоду». — Рохит Талвар, футуролог и генеральный директор Fast Future Research

Характеристики

Автор: Рохит Бхаргава

Серия: Top Business Awards

Раздел: Брендинг

Издательство: Эксмо

ISBN: 978-5-04-119260-0

Возрастное ограничение: 12+

Год издания: 2021

Количество страниц: 288

Переплет: Твёрдый переплёт

Бумага: офсет

Формат: 167×240 мм

Вес: 0.59 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...