Бхаргава Рохит: Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие |
![]() |
1011 ₽ |
|
Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие |
![]() |
1011 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Книга перемен |
![]() |
466 ₽ |
|
Грокаем алгоритмы (2-е издание)
|
![]() |
1120 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Алия Гилмитдиновна Филиппова
Эту книгу предложили мои коллеги по бизнесу (ну как бизнес, малое хобби), и я сразу прислушалась в связи с тем, что для меня важнейшое в работе это клиенты, работаю для них. Всем рекомендую к прочтению. Практически все переосмыслите, внедрите и станете хорошим.
Ильдар Мухамедьяров
На мой взгляд, данная книга уже становится классикой в маркетинге. Вроде и заурядные понятные правды в ней изложены, тем паче по-новому раскрывает построение отношений с Клиентами. Точно всем маркетологам на заметку
Эн An
Для меня книга была примечательная и познавательная. Написана обычным и понятным языком. Есть над чем задуматься и кое-что отметить для себя. Но это книга на один раз, не считаю, что её можно использовать как настольную.
Юрий Левченко
Это одна из хороших книг по работе с клиентом. Все четко и по делу. Нет воды, каждая мысль дана четко. Вся информация разжевана до самых баз. Рекомендую сделать её настольной книгой и даровать всем приятелям-бизнесменам.
Ирина Батурова
Читала и чрезвычайно хотела отдать всем горе продавцам эту книгу на прочтение.
Если занимаетесь реализациями, то чрезвычайно рекомендую. Тяжело поменять наше русское сознание, когда всем лень сделать лишние движение, но все хотят при всем этом денег. Все просто, оправданно.
Если вы настроены на продолжительные и хорошие отношения с вашими клиентами. Читайте.
Виктория
Книга читается легко и быстро. Много прописных правд. Вместе с тем, много чрезвычайно устаревших моделей. Думаю, что данная книга будет чрезвычайно неплоха для руководителей любого уровня, и напомнит о ценности себя и о ценности персонала. И даже владельцам бизнеса книга будет неплоха для общего развития, самовоспитания, и следующего формирования команды и постановки целей бизнеса. Мне в книге немного не хватило свежайших моделей и подходов.
Анна
Люблю бизнес литературу или как она называется нон-фикшен по-моему) Поправьте пожалуйста)
Пользователь скрыл свои данные
Как сообщается, прям база базой для маркетинга! Что быть может лучше в книге, когда есть теория (при всем этом понятная на пальцах) и сразу идет пример (реальный от творца на персональном опыте), поэтому читается легко.Впервой выделяла маркером в книге нужные и отличные моменты, чтобы поначалу не читать целиком.К тому же книга разделена на подробные главы, что дадут возможность ориентироваться скорее при поиске момента.Рекомендую к покупке точно!
Елена Игнаткина
Просто совершенная книжка для предпринимателей, если вы желайте развивать свое дело, рекомендуя продукты и услуги. Мне она предельно понравилась и поразила тем, как грамотно тут раскрывается вопросов трендов и направлений развития общества и их запросов. Начинаешь думать совершенно в ином ключе.
Роман Лавданский
Не зря говорят, что краткость — сестра таланта. Данная фраза лучше всего обрисовывает эту книгу.
Рохиту Бхаргаву получилось вместительно, выразительно и понятно преподнести читателю ту информацию, на исследование которой без книжки пошли бы месяцы. Создатель не просто делиться своим опытом, он учит нас своему видению, с помощью которого вы сумеете предвестить тренды в любой сфере.
Великолепная книжка за свою цену!
Татьяна Шульгина
Из недостатков для себя выделила только цену в связи с тем, что книжка не особо большая, хотелось бы более исследовательских работ, материалов, наглядных примеров. Это книжка о бизнесе и культуре, о грядущих тенденциях и трендах, которые принципиально учесть чтоб постоянно оставаться на волне и знать, как следует изменить свое мышление, чтоб достигнуть успеха в меняющихся условиях
О товаре
Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов: Intel, NASA, Coca-Cola Disney, LinkedIn, Microsoft, American Express.
В последнем переиздании своей культовой книги он предлагает проверенную методику прогнозирования трендов, с помощью которой вы сможете:
• Предсказывать и задавать тренды.
• Определять, какая идея «выстрелит» следующей и на что делать ставку.
• Быть на шаг впереди конкурентов.
Внутри вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ их возможных последствий для культуры, бизнеса, карьеры, всего человечества и вас в частности.
«Книга обязательна к прочтению для руководителей, маркетологов и разработчиков продуктов. Рохит Бхаргава предлагает ценное, увлекательное и разностороннее объяснение самых важных тенденций, формирующих наше будущее. Он развеивает мифы, окружающие искусство предсказания трендов, и предлагает практические рекомендации, которые позволят видеть то, чего не видят другие, и извлекать из этого выгоду». — Рохит Талвар, футуролог и генеральный директор Fast Future Research
Характеристики
Автор: Рохит Бхаргава
Серия: Top Business Awards
Раздел: Брендинг
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-119260-0
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2021
Количество страниц: 288
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 167×240 мм
Вес: 0.59 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.