Вютерс Бас: Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (цены, отзывы, аннотация)

Вютерс Бас: Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне 4089 ₽
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне 1700 ₽
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне 4089 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Психология влияния. Внушай, управляй, защищайся
620 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (0)

О товаре

Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».

  • Советы профессионалов
  • Успешный бизнес
  • Привлечение покупателей
  • Психология в бизнесе
  • Поведенческая психология
  • интернет-торговля
  • Ещё

Характеристики

Автор: Бас Вютерс

Раздел: Интернет-маркетинг

Издательство: Библос

ISBN: 978-5-90-564180-0

Возрастное ограничение: 12+

Год издания: 2022

Количество страниц: 448

Переплет: Твёрдый переплёт

Формат: 172×242 мм

Вес: 0.90 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...