Вютерс Бас: Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (цены, отзывы, аннотация)


Вютерс Бас: Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне | 4089 ₽ | ||
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне | 1700 ₽ | ||
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне | 4089 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Психология влияния. Внушай, управляй, защищайся |
620 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ |
О товаре
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.
Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».
Характеристики
Автор: Бас Вютерс
Раздел: Интернет-маркетинг
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-90-564180-0
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2022
Количество страниц: 448
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 172×242 мм
Вес: 0.90 кг