Управление повседневностью: монография |
![]() |
919 ₽ |
|
Управление по целям и ключевым результатам. Как распространить методологию OKR на всю организацию
|
![]() |
1090 ₽ |
|
Организационно-экономический механизм управления химическими предприятиями Монография • |
![]() |
672 ₽ |
|
Российский следователь: призвание, профессия, повседневность: Монография К.Д. Титаев, М.С. Шклярук. — () |
![]() |
955 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Советская повседневность. Исторический и социологический аспекты становления |
![]() |
447 ₽ |
|
Федорченко С.Н. Власть алгоритма: технологии легитимации политических режимов в условиях цифровизации. Монография.-М.:Проспект,2023. |
![]() |
1050 ₽ |
|
Полина Утева
Книжка классная. Крутые примеры на больших компаниях. Чрезвычайно легко использовать к своему делу, т.к инструкции обыкновенные и пошаговые. Иллюстрации чб, однако я привыкла, что в книжках в главном так. Потому не вижу смысла поэтому расстраиваться. Советую в особенности тем, у кого свой блог либо магазин
Анна Леонидова
если у вас есть свое дело и вам нужно что-то решить с рекламой (а точнее, четко понимать, как её организовать, тогда вам наверное сгодится вот данная великолепная книжка. в ней вы сумеете найти как обыкновенные советы, так и готовые решения (а это явно большой плюс).
Евгений Филатов
Данная книжка написана необычно для предпринимателей. Ну и для рекламщиков, pr-управленцев, и многих иных специальностей. В ней вы сумеете найти готовые решения для своего бизнеса — а конкретно те знания, которые помогут вам настроить грамотную рекламу. Стоимость довольно усредненная.
Сергей Печерский
Реклама-неотъемлемая часть передовой жизни. Нереально что-то продать либо даровать без рекламы. В книжке создатель желает донести задумка о неординарном подходе к рекламе, чувствуется,что создатель и сам практик. Очнь любопытно использовать приобретенные способности в реале
Ирина Колыбельская
Книгу «Сильный ход» прочитал на одном дыхании, как бы заезжено это ни звучало. Никакой воды. Его советы сильно отличаются от советов заурядных рекламистов-теоретиков, которые начитались «буржуйских» книг. В отличие от них, видно, что создатель на деле проводил проверку все, о чем написал.
В общем, практическая книжка для мозгового штурма, чтоб изменить к наиучшему свой бизнес.
Сильный ход Неординарные решения в рекламе. Отличная книжка для тех, кто имеет отношения к рекламе. Не факт естественно, что после прочтения книжки у вас пробудиться креативные задумки- однако тогда реклама- не ваше. Так как обязаны пробудиться, Алексей Иванов дает к тому сильный импульс и демонстрирует. как конкретно лучше повернуть заурядный текст, чтоб он заиграл. Все понятно, без воды.
О товаре
В монографии изложена концепция реального менеджмента как на уровне методологии и теории, так и в прикладном аспекте (методики и территориальный проект управления повседневностью). Продолжая исследования автора по данной проблематике, монография рассматривает реальный менеджмент как теоретическое ядро более широкой концепции управления повседневностью объектов разной природы и вводит в научный оборот термин «концепция управления повседневностью».
Издание адресовано аспирантам и магистрантам, обучающимся экономическим специальностям (они получат сведения, необходимые для проведения их собственных методологических изысканий), а также менеджерам и экономистам предприятий, служащим и руководителям муниципальных образований, работающим над проблемой качественного скачка в развитии их хозяйственных организаций и регионов.
Научная работа приняла участие в конкурсе монографий «Фундамент науки», проведенном издательством «Директ-Медиа» совместно с Библиотекой естественных наук РАН в октябре 2019 г.
Характеристики
Раздел: Тайм-менеджмент
Издательство: Директ-Медиа
ISBN: 978-5-44-991821-5
Год издания: 2021
Количество страниц: 112
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 145×215 мм
Вес: 0.23 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.