Дмитрий Рогоза
Книжка быть может вам и поможет, если вы находитесь сначала своего пути на фрилансе. Однако в общем я бы обратил внимание на что-то больше новое и прекрасное. Ставлю все равно невзирая ни на что 5 баллов в связи с тем, что все таки чрезвычайно принципиально обследовать базы. По рекрутированию в принципе тут дана вся базисная информация, я творец явно попытался, когда собирал её всю в одном месте. От удушай советую к прочтению.
Анастасия Бурлакова
Книжка устаревшая, и потому не сильно принципиальная в наше время. Естественно же, с той целью, чтоб иметь однако бы меньшее представление про то, каким образом определённо заниматься сетевым маркетингом, книжка полностью даже подойдет. Я её советую всем передовым экспертам редко в целях ознакомления с направлением. Ну а для развития способностей уже что-нибудь новое обследовать.
Александра Сороколетова
Лично я люблю книжки про то, каким образом строились крупные компании. Они дают возможность больше детально узнавать не только лишь только только лишь историю образования, однако и разбирать маркетинг таковых компаний и их корпоративную культуру. Что хорошо всем, кто тем или иным спопособом связан с данными темами по роду деятельности.
Не скажу, что определённо данная книжка потрясающе написана. У Джиджи Падовани вышло достаточно невесёлое описание приметной истории.
Однако исходя из убеждений знакомства с компанией Нутелла и её внутренними процессами, я рекомендую эту книгу прочитать.
Сергей Зимин
я никогда и представить не мог, что когда-нибудь выйдет книжка про то, как создавалась нутелла. однако на данный момент все бренды стараются выпустить схожую книгу, так что интерес идентифицированный в ней есть. может даже сгодиться молодым бизнесменам и неуверенным в себе людям, чтоб понять, как далеко можно уйти вперед с своими амбициями.
Вадим Титов
Это научное издание Пономаревой Александры Михайловны является ценным вкладом в область маркетинговых связей, определённо в исследование и применение слоганов в данных системах. Книжка содержит словарь терминов, показатели опытных работ, помимо того технологии, которые связаны с разработкой и применением слоганов. Творец представляет ценную информацию о роли и значении слоганов в маркетинговых связях. Она хочет советовать определённые изучения и примеры, помогающие читателю больше глубоко понять процесс создания, выбора и применения слоганов в разных контекстах брендинга и рекламы. В исключительности приметными являются технологии, представленные в книжке, помогающие идентифицировать продуктивность и успешность слоганов, помимо того их действие на пользователей и рынок. Эти технологии дают возможность компаниям и маркетологам принимать больше оправданные решения в своей тактики маркетинговых связей.
Наталия
Чрезвычайно понравилось как четко, без воды творец обрисовал виды корпоративной культуры, что для каждого вида характерно в организации, какая обязана быть система управления персоналом. И главное есть определённые шаги как проводить перемены в каждом виде организации. Рекомендую собственникам бизнеса, кроме того всем HR
Антон
Хорошее практическое пособие от опытного финансового эксперта. Много аналитической информации, сравнительных характеристик. Будет любопытно всем тем, кто желает улучшить фин.отчётность, улучшить управление для увеличения продуктивности бизнеса и т.д.
Кристина
Всем привет! Сразу желаю сказать что слог создателя может зайти не всем, однако почти всем))) мне к моему колоссальному изумлению зашло!) я не пожалела времени и потраченных денег на книгу ни разу) постоянно любопытно читать сходные книжки, ещё желаю отметить дизайн, чрезвычайно круто и любопытно смотрится сейчас данная книжка на полке с книжками)))) всем рекомендую к прочтению, почти все для себя раскроете новое!
О товаре
Без понимания реальных финансовых показателей невозможно стабильное ведение и развитие бизнеса. В крупных компаниях это знают. Финансы в них налажены и автоматизированы, а финансовые показатели используются менеджерами как приборная доска в управлении самолетом. В малом и среднем бизнесе руководители чаще всего работают «по ощущениям», а не по фактическим показателям, чем наносят бизнесу немалый ущерб.
Снежана Манько — консультант по корпоративным финансам — адаптировала опыт работы с крупными компаниями и знания в сфере международных финансов под задачи российского малого бизнеса. Во втором издании автор уделяет особое внимание теме бизнес-модели компании как источнику недополученной прибыли, а также теме личных финансов предпринимателей и топ-менеджмента. Кроме того, добавлен материал об управлении финансами в условиях кризисов и нестабильности, о выборе программного продукта для автоматизации финансов, расширены и обновлены примеры и кейсы. Книга поможет разобраться в финансовой отчетности, управленческом учете и финансовом планировании.
Характеристики
Автор: Снежана Манько
Раздел: Финансовый менеджмент
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-8155-6
Год издания: 2023
Количество страниц: 286
Формат: 170×245 мм
Вес: 0.58 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.