Черниговцев Глеб Иванович: 100 способов избежать непрятностей или тренинг личного риск-менеджера |
![]() |
1034 ₽ |
|
Глеб Черниговцев: 100 способов избежать непрятностей |
![]() |
1034 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Набор открыток. Веселые картинки Виктора Чижикова |
![]() |
151 ₽ |
|
ГУАШЬ 12ЦВ 20МЛ МУЛЬТИКИ ГАММА АРТ.221032 |
![]() |
316 ₽ |
|
Ирина Колыбельская
Охватывает вопросы формирования связей в системе «наука-общество», рассмотрены подходы и методы научных связей. Творцы сделали крупную работу по систематизации и анализу сложностей построения научных связей с различными аудиториями, беря во внимание, что они формируются в цифровом мире с применением медиа связей.
Камилла Шабанова
Уходя из школы поступаю на рекламу, и когда наткнулась на эту книгу сразу решила заказать. Для общего развития она оказалась полна чрезвычайно примечательной и отличной информации, и так же крайне мотивирующей. Книга смогла открыть мне новые стороны сториномики, о которых я даже не подозревала до этого. Оформление чрезвычайно примечательное, само издание особенно великолепное. Стоя на полке привлекает внимание и смотрится дорого. Советую к покупке всем кто интересуется данной темой.
Галина Иванова
Доставлю этой книги все 5 звёзд. Совершенные истории, кроме того большое число маркетинговых ходов, которые можно использовать в реальной жизни. Правила изложены в ней, дают нам четкую картину действия. Ещё в ней привлекает обложка. Кроме того, мне понравилась чрезвычайно быстрая доставка.
Татьяна Захарова
Зачетная книга! С наклоном определённо в маркетинг Роберт Макки точно на пальцах объясняет в данной книге, что есть сторителлинг — как самый передовой и результативный способ маркетинга, и самая яркая возможность, на сегодняшней день, заявить о себе, ну и естественно будущее рекламы. Книга в твердой матовой обложке, белая бумага. Будет примечательна всем, а в индивидуальности людям тесно причастным к бизнесу.
Ксюша Лосева
Книга не лишена отличных заметок и примечательных посылов. Но в общем, это больше сходно на пособие для начинающего маркетолога с явным недостатком практического опыта у творца. Текс перегружен придуманной творцом терминологией, усложняющей чтение незыблемой отсылкой к ней и мудрёными табличками с рисунками. Стараясь придать ценности своим утверждениям творец стойко упоминает широко общеизвестные компании, но врят ли имел опыт участия в маркетинговой стратегии этих компаний. Советуя какое-либо решение, творец нередко говорит, что так делаем «мы», как будто эти «мы», это стандарт или всеми признанные творцы правил. Понятно, что в данном случае идёт попытка прорекламировать своё консалтинговое учреждение. Но, одно дело, когда идёт ссылка на опыт, к примеру McKinsey, другое дело на предприятие творца, упоминаемое в «писание» с рецензией на последней странице, от специалиста в области медицины и другого писателя. Чрезвычайно много штампов и заключений ни как от специалиста, а как от человека с большим числом принципов и основанных только лишь на персональном суждении. Это лично мое персональное суждение
Александра Сметанина
В моей профессии стойко нужно держать руку на пульсе, обследовать новое. В данной книге я нашла приемлемое число нового и познавательного, чего до этого сама не знала. Советую эту книгу тем, кто хочет узнать новые методы и кто только лишь только углубляется в тему маркетинга, SMM и продвижения. Данная книга, естественно не про то, как пошагово настроить рекламу или продвигать соц.сети, в данной книге про крупное колличество различных лайфхаков в разным темах, которые при грамотном применении дадут показатель (к примеру, как сформировать разный контент, в исключительности принципиально, если не знаете о чем еще поговорить сос своей аудиторией в персональном или торговом аккаунте или на интернет-веб-сайте).
Книга пришла в хорошем состоянии.
О товаре
Как часто каждый из нас попадал в неприятные ситуации! Конфузы, как это ни печально, происходят с нами почти каждый день, а с особо «удачливыми» гражданами – и по несколько раз на дню. Любая неприятность, которая случается с человеком, влечет за собой массу проблем – как нейтрализовать последствия неудачи, как справиться с психологическим дискомфортом, как вести себя в дальнейшем и т. д. Поскольку лучший способ справляться с неприятностями – это относиться к ним с юмором, в книге вы найдете как серьезные рекомендации, так и те, которые вызовут у вас улыбку и подарят хорошее настроение на весь оставшийся день. Книга рассчитана на массового читателя.
Характеристики
Автор: Глеб Черниговцев
Серия: Эффективные тренинги
Раздел: Тайм-менеджмент
ISBN: 978-5-517-02666-8
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2020
Количество страниц: 152
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 140×220 мм
Вес: 0.20 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.