Солопов Д.: 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook |
![]() |
674 ₽ |
|
10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook |
![]() |
748 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Книга коммуникаций. Общайтесь! |
![]() |
466 ₽ |
|
Уволить нельзя мотивировать. 10 принципов экологичного менеджмента для получения выдающихся результатов от сотрудников
|
![]() |
545 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Любовь Салунина
Великолепное практическое управление и подробные рекомендации открываются в данной книге. Это чрезвычайно ценные знания в связи с тем, что любой, кто развивает предпринимательское дело, желает успеха и продвижения максимально результативным и активным способом. Какой бы качественной ни была наглядная реклама, все таки общеизвестное «сарафанное радио» нередко действует куда более плодотворно, и мы это сами знаем по себе: советы и отзывы живых людей вызывают у нас больше взаимодоверия к компании. Определённо это старательно и развёрнуто объясняет данная книга, давая ключи к понимаю принципа действия данный тактики, раскрывая механизм её грамотного построения, основные секреты и приёмы, способы мативации и стимулирования, направления в удачное русло. Прекрасная книга, которая увеличит уровень работы с клиентами и её продуктивность, поможет развить новые думай работы и продуктивности маркетинга, а следовательно и увеличения реализаций в связи с тем, что это главнейшая цель стратегии.
Анна Коробова
Чрезвычайно принципиальная и отличная книга для тех, кто работает в сфере услуг и продуктов. И кому принципиально, чтобы клиенты возвращались и приводили с собой «друга»! Структурно и доходчиво написано. Яркие примеры, стоящее содержание. Я в восторге! Спасибо творцу за советы и четкое управление к действию. Нашла для себя много отличной информации
Дени Гайтукаев Гайтукаев
Одна из книжек которую мне порекомендовали в самом истоке моего бизнеса. Книжка мне чрезвычайно помогла я стал больше уверенным в собственных действиях и желаниях. До этого произведения я не знал как новости себя в эпицентре хаоса, однако получил немало толковых советов, начал отлично справляться с своей работой. Чему я чрезвычайно признателен создателю этого чуда — Дмитрию и Каролине. Чрезвычайно хорошая книжка поэтому-что передовому бизнесу тяжело существовать без соцсетей, и данная книжка учит как предельно выгодноразвивать свой бизнес в сети Интернет. Всем рекомендую!!!
Диана Сараева
Книжка отличная. Хочется её исследовать с той целью, чтоб понимать, как новости себя в передовом мире, в соцсетях и просто уделять время всему данному. Возникает четкое понимание того, как же конкретно ведет взаимодействие общество меж собой. Написано все отлично и понятно.
Иван Лемов
Это издание для передового мира — принципиальное и даже необходимое, оно информирует, учит, рекомендует и предостерегает. есть хорошие примеры, которые иллюстрируют авторское видение разрешения ситуации. Я сам попадал в ситуации, описывающие создатели и чрезвычайно понимаю вся тяжесть последствий, когда оказываешься изнутри скандала, центром его, однако — невинно оклевётанным. Позже всё настраивается, однако сначала — тартар. Даны главные постулаты, как проявлять реакцию и поступать, как нравственно быть готовым к этот ситуации и что делать, если штурмуют и твой бизнес, и тебя, как личность. И рассказано и про умение своевременно и стремительно извиниться, и про отстаивание своей позиции. Это таковая психологическая проза с оттенками бизнес-науки.
О товаре
Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью — и не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени.
Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку?
Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных коммуникационных ситуаций, а два десятка практических примеров (как положительных, так и отрицательных) наглядно демонстрируют широту и особенности их применения.
Вряд ли у вас получится поставить эту книгу на полку, прочитав один раз. Оставьте ее на виду, обращайтесь к ней как можно чаще, и тогда у вас появится шанс выжить в коммуникационном армагеддоне XXI века.
Характеристики
Автор: Д. Солопов
Раздел: Интернет-маркетинг
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-907274-67-9
Возрастное ограничение: 18+
Год издания: 2020
Количество страниц: 216
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 145×216 мм
Вес: 0.37 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.