Радослава Леонтьева Леонтьева
Роскошная книжка, которая чрезвычайно информативная и прагматичная. Данную книгу стоит прочитать любому СММщику, те кто пишет прогревы и готовит презентации продуктов. Изнутри много хорошей информации, где представлена универсальная схема как даровать что угодно и комку угодно, написаны так же замечания и рекомендации. И при всем этом книжка читается живо и просто. Много что нового узнала для себя и непременно буду применять на практике. Книжкой чрезвычайно осталась довольна
Игорь Гарькин
Творец общеизвестен своей «твердой» серией книжек,которые все чрезвычайно хороши в жизни. Твердые презентации не исключение. Превосходно написанные,с живыми примерами,книжка будет хороша как специалистам (руководителям по реализациям, руководителям проектов),так и обычным людям для развития их способностей soft skills. Ожидаем новых книжек в серии.
Сергей Якушев
Если вы желайте научиться грамотно приподносить свой продукт, услугу, вызывая интерес и зависимость от вас самих и вашего продукта, то стоит прочитать эту книгу. Даже не новенькому будет прекрасно узнать новые способы и и подтянуть старые способности . Самое основное останется — практика. Определённо её нередко не хватает для усвоения и увеличения качества способностей. Сделайте все, чтоб информация не осталась лежать в книжке у вас на полке. Используйте эти способности на всех знакомых, практикуйтесь, тк без этого вам не одна книжка не поможет.
Ирина Александровна Петрова
Приметная и хорошая книжка для тех,кто интересуется реализациями.Книжка не чрезвычайно подходит для наших реалий(она более ориентирована на за построение западного бизнеса).Однако почерпнуть немного задумок из нее можно.Понравилось,что творец(последователь старой школы промоушена) идет в ногу с течением времени и результативно использует новые способы(презентации в социальных сетях и т. д.).
Дарья Бакаева
Творец фактически во всем обрисовывает психологию действия либо психологию внушения на новый лад. Видимо, Чалдини с своими главными трудами будет принципиален стойко. Однако, тут и новые приёмы, которые я не встречала до этого. Время от времени, как по мне, творец приводит в пример чрезвычайно враждебные способы реализаций.
Алина Муратова
Отличная книга. Написана доступным языком, с множеством примеров. В неких моментах можно не согласиться с творцом или же может возникнуть желание задать ему вопросы и что-то дополнительно обсудить или узнать, но это все равно даёт возможность поглядеть на бизнес под определенным углом и прийти к какому-то другому видению или точке зрения. Творец подходит к вопросу о роли впечатлений в бизнесе в некоем роде даже фундаментально. Цели, задачи, средства, подводные камни — все это описано и разложено по полочкам. Вам остается только лишь только хорошенько подумать, как все это применять определённо к своему бизнесу.
Валентина Мельникова
Хорошая, однако немного устаревшая. Много кейсов из жизни создателя, много проф «инсайдерской» информации, однако мир, также в данной профессии, меняется с скоростью света, и не все написанное как и раньше важно. Однако читается легко и с интересом, юмор, проворно вкрученный в текст, облегчает усвоение информации.
Александра Михайлова
Пиар на данный момент — самый сильный инструмент для бизнеса в связи с тем, что необходимо мочь крутиться в данном нестабильном мире, а Сеть Интернет на данный момент дает отличную площадку для многих людей. Комку может сгодиться конкретно данная книжка? Вероятнее всего тем людям, кто имеет свой бизнес, какой необходимо продвигать. Ну и самим экспертам по пиару, так как она дает четкие понятия, какая реклама будет результативна, а какая нет.
Пользователь утаил свои данные
Хорошая книжка, раскрывающая один из элементов связей с общественностью — отношение PR-службы с СМИ.
Арина
Отличная книжка, много любопытных кейсов. Есть основные правила пиар-эксперта, которые могут сгодиться и в обыкновенной жизни. PR разбирается с 2-х сторон: пиарщика и корреспондента (профессии тесно связанны, экспертам приходится нередко вести взаимодействие). В книжке есть и база, и примеры- отличная база для начинающего работника индустрии либо же для человека, какой желает начать разбираться в сфере PR
Анна
Очень интересная книжка, написанная на базе личного опыта. Только лишь создатель был не пиарщиком, и не обучался данному ремеслу. Он проработал более десять лет корреспондентом и не понаслышке знает как написать хороший текст для блога, статью для прессы.Мне понравилась сама подача: нет затянутости в сюжете и мало «воды». И особый взгляд с стороны, когда видишь как иные стараются быть крутыми пиарщиками и какие словесные инструменты для этого применяют
О товаре
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад — не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты.
.Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
Характеристики
Автор: Тим Скоренко
Серия: Звезда Рунета. Бизнес
Раздел: PR
Издательство: АСТ
ISBN: 978-5-17-119376-8
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2019
Количество страниц: 352
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 130×205 мм
Вес: 0.34 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.