Солодар Мария: 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж (цены, отзывы, аннотация)

Солодар Мария: 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж 1009 ₽
20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж 1305 ₽

Возможно Вас заинтересует:

Если все кошки в мире исчезнут (покет) 351 ₽
Худеем вместе! Минус 58 кг 404 ₽
Описание Отзывы (5)

О товаре

Продажи через Интернет никогда не закончатся!

Новая книга Марии Солодар о том, как запустить автоворонку продаж в Интернете при помощи 20 инструментов! Мария делится не только личным десятилетним маркетинговым опытом, но и знаниями, полученными во время обучения в США.

В книге собраны теоретические знания, которые Мария с командой опробовала на практике. Для подтверждения эффективности в книге собраны реальные кейсы применения автоворонки, апсела, ретаргетинга, Email-маркетинга, скриптов создания продающих презентаций и т.д.

Все инструменты показаны на успешных проектах, над которыми работала команда Марии Солодар, — крупнейшее сообщество предпринимателей «Бизнес-молодость», певица и блогер Рита Дакота, марафон Тони Роббинса в России.

Каждая глава книги сопровождается заданиями. Получив инструкцию по работе с неисчерпаемым источником трафика, вы сможете самым эффективным образом монетизировать рекламные размещения.

Дерзайте, знания уже есть, если вы прочитали эту книгу!

Цитаты

Если вы сейчас читаете эти строки, значит, задумка удалась. И между разными континентами были описаны те самые 20 инструментов, которые принесли нашим проектам и клиентам миллионы дорлларов, вытягивали убыточные проекты из ямы, помогали прибыльно запускать самые сумасшедшие идеи с нуля.

Смотреть все

Интересные факты

Чем привлекателен квиз?

Узнать ответ

Если вы хотите заинтересовать, быстро вовлечь клиента и предложить ему перейти к следующему шагу, квиз (опрос, тест) — отличная механика. Самое главное в ней то, что у вас из ответов потенциального клиента на вопросы теста появляется дополнительная информация о его болях и особенностях. Вы можете взаимодействовать, сегментировать рассылки и программировать автоворонки. Так коммуникация будет более индивидуальной и персонализированной.

Нужны ли автоворонки в мессенджерах?

Узнать ответ

Да! Средняя открываемость сообщений в мессенджере на сегодняшний день выше, чем в электронной почте. К тому же сам процесс подписки через мессенджер происходит быстрее и проще: в один клик без ввода телефона и email. При этом надо помнить, что мессенджеры — это новый инструмент, динамичное развитие которого сложно предсказать и делать ставку на него с точки зрения бизнеса — небезопасно.

  • интернет-торговля
  • Ещё

Характеристики

Автор: Мария Солодар

Серия: Солодар Мария. Серия книг известного интернет-маркетолога

Раздел: Продажи

Издательство: Эксмо

ISBN: 978-5-04-107298-8

Возрастное ограничение: 16+

Год издания: 2020

Количество страниц: 256

Переплет: Твёрдый переплёт

Бумага: офсет

Формат: 167×241 мм

Вес: 0.51 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...