Солодар Мария: 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж (цены, отзывы, аннотация)


Солодар Мария: 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж | 1009 ₽ | ||
20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж | 1305 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Если все кошки в мире исчезнут (покет) | 351 ₽ | ||
Худеем вместе! Минус 58 кг | 404 ₽ |
О товаре
Продажи через Интернет никогда не закончатся!
Новая книга Марии Солодар о том, как запустить автоворонку продаж в Интернете при помощи 20 инструментов! Мария делится не только личным десятилетним маркетинговым опытом, но и знаниями, полученными во время обучения в США.
В книге собраны теоретические знания, которые Мария с командой опробовала на практике. Для подтверждения эффективности в книге собраны реальные кейсы применения автоворонки, апсела, ретаргетинга, Email-маркетинга, скриптов создания продающих презентаций и т.д.
Все инструменты показаны на успешных проектах, над которыми работала команда Марии Солодар, — крупнейшее сообщество предпринимателей «Бизнес-молодость», певица и блогер Рита Дакота, марафон Тони Роббинса в России.
Каждая глава книги сопровождается заданиями. Получив инструкцию по работе с неисчерпаемым источником трафика, вы сможете самым эффективным образом монетизировать рекламные размещения.
Дерзайте, знания уже есть, если вы прочитали эту книгу!
Цитаты
Если вы сейчас читаете эти строки, значит, задумка удалась. И между разными континентами были описаны те самые 20 инструментов, которые принесли нашим проектам и клиентам миллионы дорлларов, вытягивали убыточные проекты из ямы, помогали прибыльно запускать самые сумасшедшие идеи с нуля.
Смотреть все
Интересные факты
Чем привлекателен квиз?
Если вы хотите заинтересовать, быстро вовлечь клиента и предложить ему перейти к следующему шагу, квиз (опрос, тест) — отличная механика. Самое главное в ней то, что у вас из ответов потенциального клиента на вопросы теста появляется дополнительная информация о его болях и особенностях. Вы можете взаимодействовать, сегментировать рассылки и программировать автоворонки. Так коммуникация будет более индивидуальной и персонализированной.
Нужны ли автоворонки в мессенджерах?
Да! Средняя открываемость сообщений в мессенджере на сегодняшний день выше, чем в электронной почте. К тому же сам процесс подписки через мессенджер происходит быстрее и проще: в один клик без ввода телефона и email. При этом надо помнить, что мессенджеры — это новый инструмент, динамичное развитие которого сложно предсказать и делать ставку на него с точки зрения бизнеса — небезопасно.
Характеристики
Автор: Мария Солодар
Серия: Солодар Мария. Серия книг известного интернет-маркетолога
Раздел: Продажи
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-107298-8
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2020
Количество страниц: 256
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 167×241 мм
Вес: 0.51 кг