Продажи |
![]() |
881 ₽ |
|
Продажи через независимых торговых представителей |
![]() |
572 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Жизнь на продажу |
![]() |
269 ₽ |
|
Жизнь на продажу |
![]() |
278 ₽ |
|
Семь ключей к успешным продажам • Новиков И.А. |
![]() |
460 ₽ |
|
Гениальные скрипты продаж
|
![]() |
1020 ₽ |
|
Гребенюк Гениальные скрипты продаж Как завоевать лояльность клиентов 10 шагов к удвоению продаж |
![]() |
1360 ₽ |
|
Анна Петрова
Книга — это маленькое управление по передовым инструментам реализаций. Некие инструменты описываются полно, к примеру есть инструкция по созданию продающей истории. Книга пересекается с «Воронка реализаций в сети Сеть Интернет», некая информация дублируется. В действительности, всю информацию можно найти в свободном доступе. Книга неплоха, если нужно быстро вникнуть в тему инструментов реализаций и нет времени и желания разыскивать. Так же помогает структурировать информацию. Хотелось бы более тщательную информацию по неким инструментам, но для старта подойдет. Будет в исключительности неплоха в теме инфобизнеса, тех специалистам, методистам, экспертам и тем, кто прямо не занимается реализациями. Ну и начинающим продюсерам/маркетологам, но если они совершенно с нуля в реализациях.
Наталья Natalya
В передовом мире onlain-реализации вышли на 1-ое место и уверенно занимают эту позицию. Данная книга станет чудесным управлением для тех, кто хочет увеличить свои реализации в сети Сеть Интернет, получать от этого крупные показатели. Помимо того книга научит надёжно разрабатывать и новости соцсети, новости взаимодействие с собственниками блога, писать продающие тексты.
Татьяна Хмеленко
Пожалуй подойдёт для новеньких в данном деле. Надеялась почерпнуть много новой информации,но увы этого не произошло к содержанию. Вся информация есть в свободном доступе. Из плюсов то,что можно использовать в качестве энциклопедии,все данные будут под рукой и не надо будет копаться в сети Сеть Интернет.
Егорина Перекатывай
Я эту книгу уже прочитала в электронном варианте и непременно приобрету бумажный в подарок — есть знакомые, кому это чрезвычайно нужно. Вышла таковая энциклопедия для передового предпринимателя, какой должен привлекать клиентов и продавать onlain.
Естественно чрезвычайно много всего заточено под инфобиз — в индивидуальности круто расписана структура вебинарной презентации, нигде такового не встречала.
Но и для товарного бизнеса и сферы услуг в книжке есть чрезвычайно много отличных идей.
Ставлю 5, с учетом, что книга будет чрезвычайно нужной новеньким. Опытным и практикующим маркетологам, которые кипятятся в теме последние 3-5 лет будет наверное не чрезвычайно примечательно.
Пользователь скрыл свои данные
«20 самых результативных инструментов onlain-реализаций» от Солодар Марии — книга, обещающая умножить вашу прибыль вдвое. Исполняет ли она это обещание? Увы, нет. Не сказал бы, что все совершенно плохо, но читать было не приятно. Обычная информация с попытками в пафосную подачу. Лично я для себя не почерпнул ничего нового
Дарья Бакаева
Книжки лишена ненужной информации и содержит только чёткие факты, изучения и статистику. Люблю схожего рода научную литературу. Конкретно эти книжки можно и нужно обговаривать с коллегами и компаньонами. Чрезвычайно ожидаю продолжения этой серии и новых статей Гарварда.
Галина Пономаренко
Данная книжка написана была не одним человеком и это отлично. Так как когда соединяются в одном месте немного суждений — это здорово, понимаешь, что где-то тут Рядом располагается правда. И в плане интереса и полезности этой Книжки для бизнеса — даже нет смысла говорить про это. Она определенно чрезвычайно принципиальна и необходима всем начинающим бизнесменам. Книжка честно мне понравилась, легко читается, и самое основное — что даёт четкое понимание того, как управлять своими реализациями и выходить в плюс постоянно.
О товаре
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике собраны самые полезные статьи из журнала HBR, посвященные теме продаж.
Вы узнаете, как адаптировать структуру отдела продаж к жизненному циклу вашей компании, оптимально использовать возможности микрорынков и выявить влиятельных участников закупочного центра при крупных сделках. Разберетесь, чем плохи продажи решений и как выиграть сделку за счет решающего фактора. В этом сборнике также рассматриваются вопросы, связанные с управлением отделом продаж. Как сделать так, чтобы ваши отделы продаж и маркетинга начали слаженно работать? Сколько специалистов по продажам нужно, чтобы получить максимальную прибыль? Как мотивировать ваших менеджеров и правильно использовать систему вознаграждений за успешные сделки?
Советы, проверенные временем и практикой, результаты исследований от ведущих специалистов в области маркетинга и продаж, генеральных директоров и профессоров бизнес-школ помогут улучшить стратегии продаж и повысить количество заключаемых сделок.
Характеристики
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей
Раздел: Продажи
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-3206-0
Год издания: 2020
Количество страниц: 210
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 153×216 мм
Вес: 0.38 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.