Слейд Тим: e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения |
![]() |
150 ₽ |
|
e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения |
![]() |
150 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Основы разработки электронных учебных изданий. Учебно-методическое пособие |
![]() |
992 ₽ |
|
Bubble Tea. Make your own at home!
|
![]() |
2050 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Любовь Салунина
Роскошное практическое управление и детальные рекомендации открываются в данной книжке. Это чрезвычайно ценные знания в связи с тем, что любой, кто развивает предпринимательское дело, хочет успеха и продвижения предельно результативным и активным методом. Какой бы высококачественной ни была наглядная реклама, все таки общеизвестное «сарафанное радио» нередко действует куда больше плодотворно, и мы это сами знаем по себе: советы и отзывы живых людей вызывают у нас более взаимодоверия к компании. Определённо это усердно и развёрнуто разъясняет данная книжка, давая ключи к понимаю принципа действия данный стратегии, открывая механизм её грамотного построения, главные секреты и приёмы, методы мативации и стимулирования, направления в успешное русло. Великолепная книжка, которая увеличит уровень работы с клиентами и её продуктивность, поможет развить новые мысли работы и продуктивности маркетинга, а следовательно и увеличения реализаций в связи с тем, что это главнейшая цель тактики.
Анна Коробова
Чрезвычайно принципиальная и прекрасная книжка для тех, кто работает в сфере услуг и продуктов. И комку принципиально, чтоб клиенты возвращались и приводили с собой «друга»! Структурно и доступно написано. Яркие примеры, стоящее содержание. Я в восторге! Спасибо творцу за советы и четкое управление к действию. Нашла для себя много великолепной информации
Дени Гайтукаев Гайтукаев
Одна из книг которую мне посоветовали в самом истоке моего бизнеса. Книга мне чрезвычайно помогла я стал более уверенным в личных действиях и желаниях. До этого произведения я не знал как новости себя в эпицентре хаоса, но получил немало толковых советов, начал прекрасно справляться с своей работой. Чему я чрезвычайно благодарен творцу этого чуда — Дмитрию и Каролине. Чрезвычайно отличная книга потому-что передовому бизнесу тяжело существовать без социальных сетей, и данная книга учит как максимально выгодноразвивать свой бизнес в сети Сеть Интернет. Всем советую!!!
Диана Сараева
Книга прекрасная. Хочется её обследовать с той целью, чтобы понимать, как новости себя в передовом мире, в социальных сетях и просто уделять время всему данному. Появляется четкое понимание того, как же определённо ведет взаимодействие общество между собой. Написано все великолепно и понятно.
Иван Лемов
Это издание для передового мира — принципиальное и даже нужное, оно информирует, учит, советует и предупреждает. есть отличные примеры, которые иллюстрируют авторское видение разрешения ситуации. Я сам попадал в ситуации, которые описывают творцы и чрезвычайно понимаю вся тяжесть последствий, когда оказываешься изнутри скандала, центром его, но — невинно оклевётанным. Позднее всё настраивается, но поначалу — тартар. Даны основные постулаты, как проявлять реакцию и поступать, как честно быть готовым к данный ситуации и что делать, если атакуют и твой бизнес, и тебя, как личность. И рассказано и про умение своевременно и быстро извиниться, и про отстаивание своей позиции. Это таковая психологическая проза с оттенками бизнес-науки.
О товаре
Онлайн-курс — это больше, чем просто презентация в Power Point, утверждает Тим Слейд. Будучи международным экспертом по электронному обучению и постоянным спикером профильных конференций, он создал исчерпывающее руководство по созданию e-Learning-курсов. Эта книга — гарантия, что вы не допустите типичных ошибок новичка и сумеете разработать первоклассный образовательный продукт.
Благодаря этой книге вы узнаете, как:
• спроектировать курс;
• привлечь и заставить работать экспертов;
• выбрать инструменты для разработки курса;
• создать систему тестирования качества обучения.
Характеристики
Автор: Тим Слейд
Серия: Бизнес. Лучший мировой опыт
Раздел: Интернет-маркетинг
Издательство: Эксмо, БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-115694-7
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2020
Количество страниц: 160
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: офсет
Формат: 215×155 мм
Вес: 0.28 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.