Маркетинг образовательных услуг. Монография (цены, отзывы, аннотация)


Маркетинг образовательных услуг. Монография | 944 ₽ | ||
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер |
890 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде. Теория и методология | 1144 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ |
О товаре
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов,
введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг.
Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов.
Для специалистов в области образования.
Характеристики
Раздел: Общий маркетинг
Издательство: Проспект
ISBN: 978-5-392-33873-3
Год издания: 2021
Количество страниц: 360
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 153×217 мм
Вес: 0.55 кг