Гилмор Джеймс , Пайн II Джозеф Б.: Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (цены, отзывы, аннотация)

Гилмор Джеймс , Пайн II Джозеф Б.: Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие 881 ₽
Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие 881 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Орнитология Шекспира
990 ₽
The Portrait of a Lady 1807 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
12_т_"Экономика впечатлений" Д.Пайн,Д.Гилмор, квинель 5519 ₽
Описание Отзывы (6)

О товаре

В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Характеристики

Автор: Гилмор Джеймс , Джозеф Пайн II

Серия: Маркетинг, реклама, PR

Раздел: PR

Издательство: Альпина

ISBN: 978-5-6042879-7-2

Возрастное ограничение: 16+

Год издания: 2019

Количество страниц: 384

Переплет: Твёрдый переплёт

Формат: 145×215 мм

Вес: 0.57 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...