Гилмор Джеймс , Пайн II Джозеф Б.: Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие |
![]() |
881 ₽ |
|
Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие |
![]() |
881 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Орнитология Шекспира
|
![]() |
990 ₽ |
|
The Portrait of a Lady |
![]() |
1807 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
12_т_"Экономика впечатлений" Д.Пайн,Д.Гилмор, квинель |
![]() |
5519 ₽ |
|
Радослава Леонтьева Леонтьева
Великолепная книга, которая чрезвычайно информативная и практичная. Данную книгу стоит прочитать каждому СММщику, те кто пишет прогревы и готовит презентации продуктов. Изнутри много отличной информации, где представлена универсальная схема как даровать что угодно и кому угодно, написаны так же замечания и рекомендации. И при всем этом книга читается живо и просто. Много что нового узнала для себя и непременно буду использовать на практике. Книгой чрезвычайно осталась довольна
Игорь Гарькин
Творец общеизвестен своей «твердой» серией книг,которые все чрезвычайно хороши в жизни. Твердые презентации не исключение. Превосходно написанные,с живыми примерами,книга будет неплоха как экспертам (руководителям по реализациям, руководителям проектов),так и заурядным людям для развития их способностей soft skills. Ждём новых книг в серии.
Сергей Якушев
Если вы хотите научиться грамотно приподносить свой продукт, услугу, вызывая интерес и зависимость от вас самих и вашего продукта, то стоит прочитать эту книгу. Даже не новенькому будет отлично узнать новые методы и и подтянуть старые способности . Самое главное останется — практика. Определённо её нередко не хватает для усвоения и увеличения качества способностей. Сделайте все, чтобы информация не осталась лежать в книге у вас на полке. Примените эти способности на всех знакомых, практикуйтесь, тк без этого вам не одна книга не поможет.
Ирина Александровна Петрова
Примечательная и отличная книга для тех,кто интересуется реализациями.Книга не чрезвычайно подходит для наших реалий(она больше ориентирована на за построение западного бизнеса).Но почерпнуть немного идей из нее можно.Понравилось,что творец(сторонник старой школы промоушена) идет в ногу с течением времени и результативно применяет новые методы(презентации в соцсетях и т. д.).
Дарья Бакаева
Творец практически во всем обрисовывает психологию действия или психологию внушения на новый лад. Видимо, Чалдини с своими основными трудами будет принципиален стойко. Но, тут и новые приёмы, которые я не встречала до этого. Время от времени, как по мне, творец приводит в пример чрезвычайно агрессивные методы реализаций.
Алина Муратова
Хорошая книжка. Написана общедоступным языком, с множеством примеров. В неких моментах можно не согласиться с создателем либо же может появиться желание задать ему вопросы и что-то добавочно обговорить либо узнать, однако это все равно даёт возможность поглядеть на бизнес под определенным углом и прийти к какому-то иному видению либо точке зрения. Создатель подходит к вопросу о роли впечатлений в бизнесе в некоем роде даже фундаментально. Цели, задачи, средства, подводные камни — все это описано и разложено по полочкам. Вам остается только лишь хорошенько подумать, как все это использовать конкретно к своему бизнесу.
О товаре
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Характеристики
Автор: Гилмор Джеймс , Джозеф Пайн II
Серия: Маркетинг, реклама, PR
Раздел: PR
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-6042879-7-2
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2019
Количество страниц: 384
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 145×215 мм
Вес: 0.57 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.