Шугерман Джозеф: Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера |
![]() |
881 ₽ |
|
Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера |
![]() |
881 ₽ |
|
Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера |
![]() |
974 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Жизнь в средневековом замке
|
![]() |
690 ₽ |
|
Как обычный парень может стать гением Кремниевой долины |
![]() |
883 ₽ |
|
Сергей Якушев
Прекрасный подарок для каждого предпринимателя и самозанятого. Таргет самый результативный метод рекламы, тк колотит точно в цель и вы за уши можете притянуть клиента к своему крутому продукту. Однако как это сделать? Как раз данная книжка про это и поведает. Таргет это сила и мощность в искусных руках, или слив всего бюджета на рекламу прямо в пропость, если вы не осознаете как это работает. Пробуйте, ошибайтесь, учитесьи зарабатывайте.
Марьяна Хусеновна Смирнова
В своей книге Шугерман не только пишет об азах копирайтинга, но ещё и рассказывает на какие крючки ловить читателя в тексте. Книга не только об инструментах копирайтинга, но ещё и про копирайтерское мышление
С помощью этой книги вы разберёте все элементы рекламного текста, научитесь пользоваться психологическими и мотивационными приемами, овладеете секретными ремёслами — создание эффективного рекламного текста, правила составления продающих заголовков и тд
Книга — незаменима для копирайтеров, маркетологов и для тех, кто продаёт с помощью текстов!
Мое личное мнение-навык написания продающих текстов необходим каждому, потому что так или иначе в любом письме — мы продаём )))
Ирина Колыбельская
Автор данной книги настраивает читателя на то, что любой человек сможет написать рекламный текст, да же если он никогда не делал этого. В качестве примера, выступает его малолетняя дочь, которая была у него на семинарах и написала самостоятельно свое первое рекламное объявление по его методике. Эта книга поможет не только в написании рекламных текстах, но и даст вам понимание как писать.
Ю
Никогда ранее не читала книги о копирайтинге, и эта книга привлекла, во-первых, заголовком, а во-вторых, личностью автора. Что я могу сказать: автор интересно описывает свой опыт и кейсы, но, к сожалению, часть из них нельзя применить в обыденной жизни или в профессиональной сфере, даже если вы копирайтер. Для общего развития и знакомства с автором — рекомендую данное произведение, но для получения более прикладных навыков и советов, лучше поискать что-нибудь другое.
Андрей
Книга из серии 1000 и 1 неинтересная история про то какой я классный молодец!
Наталья
Это моя первая книга по копирайтингу, и ожидания не совпали с реальностью. Джозеф Шугерман несомненно (наверное) выдающийся американский копирайтер, но прошлого столетия. В книге упор делается на опыт автора, а основной его опыт это полностраничная печатная реклама в газетах, журналах и каталогах почтовых заказов (даже не знаю, остались ли в настоящее время такие в России, лет 15 назад ещё были). Несомненно, для меня, как новичка, нашлась и полезная информации🙃 И всё же довольно утомительно пробираться в её поисках среди повторяющихся примеров «из жизни» (а они весьма многословны и, я бы сказала, хвастливы). Этот copywriting handbook я скорее бы назвала автобиографией Джозефа Шугермана. И тогда, покупая её я бы получала то, что и ожидала)
О товаре
Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге — уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов, то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга, причем настолько хорошо, что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.
Характеристики
Автор: Шугерман Джозеф
Серия: Маркетинг, реклама, PR
Раздел: Копирайтинг
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-1904-7
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2020
Количество страниц: 438
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 164×236 мм
Вес: 0.67 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.