Увлечь за 100 слов.С чего начинается бестселлер? |
![]() |
1012 ₽ |
|
Увлечь за 100 слов.С чего начинается бестселлер? |
![]() |
1012 ₽ |
|
Уиллдер Л. Увлечь за 100 слов.С чего начинается бестселлер? |
![]() |
1138 ₽ |
|
Увлечь за 100 слов. С чего начинается бестселлер?
|
![]() |
1190 ₽ |
|
Увлечь за 100 слов. С чего начинается бестселлер? |
![]() |
510 ₽ |
|
Юрий
Мне повезло одним из 1-ых прочитать эту книгу. «Нужно вчера» Николая Короткова выделяется в числе бизнес-литературы тем, что каждая её глава предельно определённа, посвящена четко определенному вопросу и дает на него применяющий ответ. Там можно найти ясные и практически применимые управления к действию для всех промежутков разработки рекламной стратегии. Всем людям, работающим с рекламой, советую сделать «Нужно вчера» настольной книгой
Карина
Долгое время была заинтересована тем, как же сильными могут быть слова. И никак не попадали книжки, которые понятным слогом могли помочь углубиться в эту тематику. Пока не наткнулась на удивительную книгу от Луизы Уиллдер. Она довольно просто расписала все моменты, которые связаны с текстом. Вплоть от 1-го впечатления об обложке до отличного написания рекламного текста. Книжка и взаправду помогает своими советами даже заурядно сформировать задумка с несколькими словами без каких-то слов-паразитов в обыденной жизни. Кроме того «Увлечь за 100 слов» изобилует примерами и некими фактами, которые я не знала и не встречала.Естественно же рекомендую всем, кого интересует сила слова и методы увлечь стремительно и прочно.
Илья
Отличная книжка, мне как любителю почитать было любопытно поглядеть на индустрию книжек изнутри. Много нового и интересного узнал для себя. В особенности понравилось читать про 1-ые варианты наименования книжек и про то что конкретно цепляет людей при выборе к покупке. Изобилие отсылок на почти все произведения радует и увлекает еще более. Написано легко и любопытно, советую..
О товаре
«Увлечь за 100 слов» — настоящий подарок людям, которые одержимы книгами и любят слова. Это находка для писателей, блогеров, рекламщиков — всех тех, кто имеет дело с текстами.
Луиза Уиллдер двадцать пять лет проработала копирайтером в британском издательстве Penguin Books. За это время она, по собственным подсчетам, написала около пяти тысяч блербов (рекламных текстов для книжных обложек). В своем искрометном исследовании она делится секретами их создания и рассказывает, как выразить мысль в нескольких словах, а главное — как сделать так, чтобы читатель, единожды посмотрев на книгу, не захотел ее выпускать из рук. А еще она расследует распри между авторами, выявляет писательские уловки, обсуждает названия романов и учит, как преодолевать трудности чтения классической литературы.
Характеристики
Раздел: Реклама
Издательство: Лайвбук
ISBN: 978-5-907428-90-4
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 544
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 130×208 мм
Вес: 0.50 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.