Кингснорт Саймон: Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу (цены, отзывы, аннотация)

Кингснорт Саймон: Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу 1979 ₽
Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу 1979 ₽
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу 990 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Боги великих блогов. Пошаговое руководство по сторителлингу для соцсетей
1090 ₽
Стратегия цифрового маркетинга 1867 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (0)

О товаре

Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.

Характеристики

Автор: Саймон Кингснорт

Серия: Вне серии

Раздел: Интернет-маркетинг

Издательство: Олимп-Бизнес

ISBN: 978-5-6040010-2-8

Возрастное ограничение: 16+

Год издания: 2019

Количество страниц: 416

Переплет: Твёрдый переплёт

Формат: 170×240 мм

Вес: 0.80 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...