Кингснорт Саймон: Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу (цены, отзывы, аннотация)


Кингснорт Саймон: Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу | 1979 ₽ | ||
Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу | 1979 ₽ | ||
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу | 990 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Боги великих блогов. Пошаговое руководство по сторителлингу для соцсетей |
1090 ₽ | ||
Стратегия цифрового маркетинга | 1867 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ |
О товаре
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.
Характеристики
Автор: Саймон Кингснорт
Серия: Вне серии
Раздел: Интернет-маркетинг
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-6040010-2-8
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2019
Количество страниц: 416
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 170×240 мм
Вес: 0.80 кг