Елена Цветкова
Хорошая книжка для всех, кто работает с текстом и желает научиться преподносить информацию больше вместительно, продуктивно и впечатляюще. По соотношению с последним изданием добавилось 11 глав и много иллюстраций, чтоб радостнее было читать и легче усваивать прочитанное. Не всем нравится подход Ильяхова, однако это как любой инструмент — можно применять не только лишь его, однако мочь им обладать — драгоценно)
Сергей Михайлов
Моё 1-ое знакомство с схожего рода литературой. Книжка на изумлениелегко читается, не смотря на достаточно серьёзную тему, которая в ней затрагивается. Для себя, как для инженера — технолога, по работе отметил немного хороших моментов в плане структуры текста, разделов и списков. Особо выделил бы 1-ые 3 части книжки — «Слово», «Предложение» и «Текст». Кроме того великолепное решение сделать главные странички оранжевым фоном — чрезвычайно комфортно, когда необходимо возвратиться назад для уточнения либо закрепления материала.
Саша Решетник
Книжка вправду информативная и хорошая, этого не отнять, однако время от времени было достаточно тяжело ориентироваться, кое-где не хватало заголовков/подзаголовков, так чтоб сразу нашёл, что необходимо. В чем еще я готова поспорить с создателями. Нам предлагается убрать из текста всю выразительность и следы пребывания себя, как творца. И да, я понимаю, что книжка не для писателей, однако она также для создателей блогов, где, как по мне, сильно принципиальна индивидуальность. Нередко, читая таковую литературу, мыслишь «вот это хорошо», отмечаешь что-то, делаешь заметки, а по факту более никогда к книжке не возвращаешься. Я бы совершенно точно возвратилась к разделу про канцеляризмы и язык государсвенных служащих. Плюс создатели дают много полезностей по особым распространённым жанрам: отзыв на вакантную должность, рассказ о себе/компании на веб-сайте либо в социальных сетях, пресс-выпуски, презентации и т.д.
Ирина Оя
Тексты на данный момент база всего: рекламы, персонального бренда, продвижения в соцсетях, а у кого-то и просто по работе. Создатели приводят большое колличество примеров верных и неправильных текстов для любого правила. И сейчас поняла, что писать тексты, которые привлекают новых подписчиков совершенно несложно, если ставить себя на место их читателя
Вадим Титов
«Пиши, уменьшай 2025» — книжка, которая заставляет призадуматься о силе слов и про то, каким образом они воздействуют на нашу жизнь. Создатели, Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, — проф языковеды и копирайтеры, которые делятся своим опытом и секретами создания сильного текста. Они рассказывают, как писать ясно, четко, честно, как избавиться от лишнего, как привлечь и удержать внимание читателя, как применять эмоции, метафоры, риторические приёмы и иные инструменты языка. Книжка написана в интересной и общедоступной форме, с множеством примеров, упражнений и практических советов. Она хороша не только лишь для тех, кто пишет профессионально, однако и для тех, кто желает улучшить свои способности письменного общения в любой сфере. Я бы советовал эту книгу всем, кто желает научиться писать лучше, любопытнее и продуктивнее. Это книжка, которая поменяет взгляд на текст и на мир.
Данил
Чрезвычайно важный текст для работы с информацией. Собраны почти все советы по обработке текста, чтоб он стал больше обыкновенным и понятным. Лично для меня была особо хороша информация о создании презентации, избавления от штампов и о борьбе с канцеляритом. Точно советую!
Пользователь утаил свои данные
Книжка понравилась, великолепно подходит для новеньких. Читала с карандашом в руках, почти все перенесла для себя. Кроме рекомендаций по верному составлению текстов, так же есть целая глава посвященная визуалу, что приятно поразило.
чудесный читатель
После этой книжки из моей жизни пропала пустая беседа. Научилась убеждать людей. Резюме у меня по факту без лжи и накрутки. Тексты в соц сетях предельно по делу. Круто помогает понять смысл того как писать обыкновенные и продающие посты, как вызвать взаимодоверие и что никогда не прокатит. В общем 10 из 10
О товаре
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационном, рекламном, журналистском или публицистическом текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться их доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Характеристики
Автор: Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Раздел: Реклама
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-8714-5
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2024
Количество страниц: 400
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 140×197 мм
Вес: 0.56 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.