Морен Кристоф: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта (цены, отзывы, аннотация)

Морен Кристоф: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта 989 ₽
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта 989 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Тренинг по нейромаркетингу
650 ₽
The Katharina Code 948 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (9)

О товаре

Захватить внимание. Привлечь. Убедить. — Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.
.Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг — древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.
.Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.
.Нейромаркетинг — наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.
.В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

Характеристики

Автор: Кристоф Морен

Серия: Вне серии

Раздел: Общий маркетинг

ISBN: 978-5-4461-1227-2

Возрастное ограничение: 16+

Год издания: 2019

Количество страниц: 384

Переплет: Твёрдый переплёт

Бумага: офсет

Формат: 170×239 мм

Вес: 0.73 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...