Роман Лавданский
О сторитейллинге в наше время не говорит только лишь только ленивый. В эпоху огромного числа информации в сети Сеть Интернет уже мало просто демонстрировать свою компанию и рассказывать о ней хоть какую-то информацию. Нужно делать историю и инфоповод точно из всего.
Определённо данному нас и учит Миллер в своей книге.
В общем информация преподнесена довольно примечательно, есть структура, помогающая лучше разобраться в теме и запомнить материал.
Единственный минус, какой я выделил для себя — чрезвычайно большое ориентирование на менталитет других стран, поэтому у нас не все методологии будет отрабатывать на 100%.
Но книгу точно советую к покупке всем, кто связан с маркетингом.
Екатерина Пучкова
Книга отличная, пока не знаю лично мне она может помочь. Наверное основной мыслью, как сообщить о компании, что вызвать большее взаимодоверие, донести историю.
У меня маленький интернет-магазин открыток. Думаю, стоит какие-то советы попробовать на личном магазине.
Алексей Мамилов
Почему же руководители компаний оплачивают в основном шум, однако не музыку? Все просто: они не понимают, что оплачивают шум. Они и взаправду думают, что людям нужна та пустая каша, которую им стараются скормить. Вот почему нам нужен фильтр. Суть брендинга в том, чтобы делать заурядные и принципиальные сообщения, которые можно повторять снова и снова, чтобы «отпечатать» в человеческом сознании.
Ирина Колыбельская
Советую всем, кто хочет развитие своего бизнеса, персональной узнаваемости. И просто хороших отношений с людьми. На любой странице я помечала чрезвычайно принципиальные вещи. Чрезвычайно много подтверждений моих наблюдений. В общем я в восторге от книги. Чрезвычайно прагматичная. Пересмотрела весь контент своего интернет-веб-сайта.!
Кристина
Кроме того, что я её прочитала, я ещё сделала все задания. У меня сформировался целый документ на 5 страниц, где я все расписала по своему бренду, какой сейчас развиваю.В книге описана методология, по которой вы можете чётко обрисовать и рассказать о личном бренде к примеру, чтобы зацепить клиента. Тут про то, как подать историю, ценность, как решить сложности клиента. Книга супер! Все по делу!
Галина
Видимо хорошая из множества книг которые я читала по маркетингу. Написанная простыми, доступным языком, без не поддающейся объяснению научной терминологии и нелепых отсылок. Все максимально мало, обширно, понятно и по делу. Творец максимально доступно объясняет что нужно делать и как, чтобы ваши продукты становились желанными для пользователей, а те в свою очередь становились вашими постоянными покупателями или клиентами. После прочтения книги качество моих персональных маркетинговый сообщений чрезвычайно улучшилось, а число реализаций явно возросло. Творец просто хороший. Всем непременно рекомендую к прочтению.
В
Рекомендую к прочтению, если вы бренд-управляющий, пиар-руководитель или просто интересуетесь брендингом. Книга написана понятным и легким языком, приведены примечательные кейсы, ну и в общем творец соединяет теорию и практику к примеру, что читать примечательно от 1-ой до последней страницы. Пожалуй, одна из числа тех книг по брендингу, которая обязана быть на полке. Хороший выбор как для себя, так и в подарок.
Марина Яровина
Я раньше даже не подозревала, что вот так реклама воздействует на наше подсознание и почему мы приобретаем те либо другие продукты. Книжка вроде хорошая и любопытная, чрезвычайно понравилось оформление — все чрезвычайно высококачественно. Однако большой минус — в этот классной теме гигантское число воды вышло. лучше бы объем книжки убавили.
Ирина Колыбельская
Высококачественное выполнение .
Самая слабая книжка по нейромаркетингу.
Совершенно публицистика. Костяк, какой уже сто раз прописали. Для тех, кто любит просто и поверхностно, подойдёт. Для тех, кто интересуется научной стороной, проходите мимо) тут ловить нечего.
О товаре
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. — Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.
.Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг — древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.
.Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.
.Нейромаркетинг — наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.
.В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
Характеристики
Автор: Кристоф Морен
Серия: Вне серии
Раздел: Общий маркетинг
ISBN: 978-5-4461-1227-2
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2019
Количество страниц: 384
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 170×239 мм
Вес: 0.73 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.