Черри Пол: Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты |
![]() |
791 ₽ |
|
Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты |
![]() |
791 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Если все кошки в мире исчезнут (покет) |
![]() |
351 ₽ |
|
Эффективные продажи: кратко, ясно, просто |
![]() |
388 ₽ |
|
Экономика, организация и менеджмент
|
![]() |
2990 ₽ |
|
Анна Петрова
Книга — это маленькое управление по передовым инструментам реализаций. Некие инструменты описываются полно, к примеру есть инструкция по созданию продающей истории. Книга пересекается с «Воронка реализаций в сети Сеть Сеть Сеть Интернет», некая информация дублируется. В действительности, всю информацию можно найти в свободном доступе. Книга неплоха, если нужно быстро вникнуть в тему инструментов реализаций и нет времени и желания разыскивать. Так же помогает структурировать информацию. Хотелось бы более старательную информацию по неким инструментам, но для старта подойдет. Будет в исключительности неплоха в теме инфобизнеса, тех специалистам, методистам, экспертам и тем, кто прямо не занимается реализациями. Ну и начинающим продюсерам/маркетологам, но если они совершенно с нуля в реализациях.
Наталья Natalya
В передовом мире onlain-реализации вышли на 1-ое место и уверенно занимают эту позицию. Данная книга станет необыкновенным управлением для тех, кто хочет увеличить свои реализации в сети Сеть Сеть Сеть Интернет, получать от этого крупные показатели. Помимо того книга научит крепко разрабатывать и новости соцсети, новости взаимодействие с собственниками блога, писать продающие тексты.
Татьяна Хмеленко
Пожалуй подойдёт для новеньких в данном деле. Надеялась почерпнуть много новой информации,но увы этого не произошло к содержанию. Вся информация есть в свободном доступе. Из плюсов то,что можно использовать в качестве энциклопедии,все данные будут под рукой и не надо будет копаться в сети Сеть Сеть Сеть Интернет.
Егорина Перекатывай
Я эту книгу уже прочитала в электронном варианте и непременно приобрету бумажный в подарок — есть знакомые, кому это чрезвычайно нужно. Вышла таковая энциклопедия для передового предпринимателя, какой должен привлекать клиентов и продавать onlain.
Естественно чрезвычайно много всего заточено под инфобиз — в индивидуальности круто расписана структура вебинарной презентации, нигде такового не встречала.
Но и для товарного бизнеса и сферы услуг в книжке есть чрезвычайно много прекрасных задумок.
Ставлю 5, с учетом, что книга будет чрезвычайно нужной новеньким. Опытным и практикующим маркетологам, которые кипятятся в теме последние 3-5 лет будет наверное не чрезвычайно наглядно.
Пользователь скрыл свои данные
«20 самых результативных инструментов onlain-реализаций» от Солодар Марии — книга, обещающая умножить вашу прибыль вдвое. Исполняет ли она это обещание? Увы, нет. Не сказал бы, что все совершенно плохо, но читать было не приятно. Обычная информация с попытками в пафосную подачу. Лично я для себя не почерпнул ничего нового
Дарья Бакаева
Книжки лишена ненужной информации и содержит только лишь только чёткие факты, изучения и статистику. Люблю равного рода научную литературу. Определённо эти книжки можно и нужно обговаривать с коллегами и компаньонами. Чрезвычайно ожидаю продолжения этой серии и новых статей Гарварда.
Галина Пономаренко
Данная книжка написана была не одним человеком и это великолепно. Так как когда соединяются в одном месте немного суждений — это здорово, понимаешь, что где-то тут Рядом располагается правда. И в плане интереса и полезности этой Книжки для бизнеса — даже нет смысла говорить про это. Она определенно чрезвычайно принципиальна и необходима всем начинающим бизнесменам. Книжка честно мне понравилась, легко читается, и самое основное — что даёт четкое понимание того, как управлять своими реализациями и выходить в плюс стойко.
О товаре
Специалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают.
Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров.
Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами.
Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.
Характеристики
Автор: Пол Черри
Раздел: Продажи
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-907394-65-0
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2021
Количество страниц: 300
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 145×216 мм
Вес: 0.46 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.