Алексей Мозгалин
Не мыслите, что данная книжка — пошаговое управление! Это — сборник разных фактов о западном сеть Интернет-бизнесе. Как он применим к нашим реалиям — раскрытый вопрос. Смысл книжки в том, чтоб узнать, как обстоит дело у них, и провести проверку на собственном опыте, как всё происходит у нас!
Дмитриева Татьяна
Получила колоссальное наслаждение от чтения этой книжки.
Никаких абстрактных лозунгов.
Методично разбираются самые нужные инструменты сеть Интернет-маркетинга и отдаётся СВЕЖАЙШАЯ статистическая информация по тому, как их лучше применять.
При этом опять же представлены достаточно тонкие моменты. Которые не постоянно совпадают с устоявшимися стереотипами.
К примеру, что рассылку лучше всего делать во вторник…
И таковых «открытий» у создателя в книжке много. Беспомощно, естественно, что это статистика западная. Однако… Она сделана на Больших массивах данных. И для различных В2В-бизнесов.
Так что для Столицы России-Ленинграда-больших городов, мыслю, у нас приблизительно то же самое. Ну либо чрезвычайно схоже.
Так что полностью можно брать на вооружение.
Елизавета Белова
Обучаюсь на рекламе и данная книжка самая наилучшая в числе всех наших учебников. Много отличных примеров, фактов, описаний и советов по рекламе. Будет хорошо почитать эту поражающую энциклопедию и тем, кто работает в сфере никак не связанной с рекламой, и тем, кто работает по данному направлению. Там нет замудренных статей, которые без филологического образования не разобрать, все просто и понятно. Это пособие помогло и сильно облегчило введение в рекламное дело ещё на 1 курсе.
Юлиан Бахилин
Хорошая и прекрасная монография о рекламе,которую к тому же осмеливалось можно назвать энциклопедией с очень старательно подобранными фактами,выдержанными в необходимом моменте примерами и целым рядом хороших советов по рекламному делу,которые помогут не только лишь несведущим в данном деле,однако и довольно опытным рекламодателям. Плюс ко всему книжка настолько блистательно издана и имеет этот привлекательный вид,что станет украшением любой книжной полки и прекрасным подарком самому требовательному собирателю книжек. Материал подаётся настолько обыкновенным и понятным для всех читателей языком,что взяв эту книгу один раз,реально не хочется выпускать её из рук и откладывать в сторону.
Наталья Валерьевна
Ничего не ждала от этой книжки, т.к. я не то, чтоб новенький в рекламе, я в ней в принципе никто, просто примечательно стало. Яркая обложка очевидно обращает на себя внимание. А вес книжке придаёт её настоящий вес в 2 с лишним кг. Книжка чрезвычайно обширна и структурирована, с множеством примеров удачной рекламы. На 1-ых страничках, после содержания, она продаёт сама себя, в данном можно удостовериться поглядев фото. Меня она вовлекла в себя с 1-ых строк. Я в восхищении!
Нина Поршина
Я не ждала, однако это просто роскошная книжка о рекламе!! Уверена, она сгодится почти всем, кто желает заниматься развитием своего бизнеса. В учебнике информация разложена по блокам, довольно структурированный текст и блистательная обложка.) Как приятно её держать в руках, вы даже себе не представляете!!! Я просто в полном восторге!!!
Ирина Драневая
Превосходная книжка о рекламе, которая сгодится всем, кто развивает свой бизнес, также профессионально занимается рекламой. Мне было откровенно любопытно её исследовать в связи с тем, что все хорошее, разложено дословно по полочкам. И это структурированный текст, какой поможет вам у себя в голове тоже все построить верно и четко. Так что книгу вам рекомендую. Тем паче, что на нее на данный момент таковая отличная стоимость.
Антон
Главной посыл — если вас нет в сети Интернет, то вас нет в принципе!! Так что, делаем веб-сайт для своей компании и читаем книгу!
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.