Алена Зайцева
В целом книга понравилась, местами слегка растянуто, но читается легко, как будто ведешь разговор с творцом, а надёжнее — он с тобой. Будто на лекции побывал) Для начинающих пиарщиков, маркетологов, копирайтеров — в неповторимости прекрасно, как мне сдаётся. Для не начинающих тоже подойдет — нет предела совершенству)
Бор Ирина
Книга станет отличным стартом для осваивания модных профессий «продуктовый руководитель», «таргетолог» и .т. д. Полно расписаны психологические моменты поиска, завоевания и главное (!) удержания пользователя в сетях, развитие привычки (при всем этом неосознанной зависимости) от тех или иных сеть Сеть Интернет-продуктов. И даже, если Вы не продажник, то книга будет неплоха любому жителю, кто пользуется Сетью Сеть Интернет, чтобы понять, как легко нас «подсаживают» на покупку тех или иных умной, которые в большинстве случаев на не нужны. Отлично.
Ольга Чупракова
Наиучшее, пока что, что я читала по маркетингу. Настоящая настольная книга эксперта.
Ольга Чупракова
Сняла звезду за некачественные фото в книге, сделать фотоснимок с экрана, распечатать на офисном принтере — качество будет лучше. Еще не понравилось то, что достаточно много воды. Люблю сдержанную подачу инфрмации факт — доказательство/пример, без лишних рассуждений. В остальном — все чудесно!Яркая обложка, прекрасная бумага.
Ирина Батурова
Не поразила, быть может просто много сходных книг с одной и той же информацией. Но я начала читать и не смогла дочитать к горю в связи с тем, что было грустно и мало отличной для меня информации.
Антон Соколенко
В этой книге масса отличной информации о психологии пользователей, в основном, в сеть Сеть Интернет-пространстве. Много примеров того, какие есть «крючки» для привлечения аудитории, на что она лучше всего клюёт) чрезвычайно отличная книга для творцов приложений, игр и интернет-веб-сайтов. Но и для обычного жителя книга будет примечательной.
Мария Серпуховская
1-я книга для меня, которая связанас созданием текста. Написана обычным языком, с четким пошаговым алгорифмом, с различными примерами. Таковое объемное содержание, что хватило бы на 3 книги. Чрезвычайно экспертное издание! Возвращаюсь к изучению книги снова и снова, чрезвычайно рекомендую!
Лена Кей
Целевая аудитория этой книги состоит из 2-х секторов. 1-й — это начинающие копирайтеры. Эти люди отучились на филолога или журналиста либо кончили курсы в сети Сеть Интернет. Они ощущают, что им не хватает способностей и практики — и тогда данная книга даст им желанную опору. 2-я категория — люди, которые только лишь только задумываются о том, чтобы стать копирайтерами. Книга поможет вам составить капитальное представление о профессии. Вы поймете, каков в данном виде деятельности безукоризненный баланс креатива и холодного расчета.
Мария Михайлова
Всем копирайтерам и людям, работающим с текстами — читать!
Безумно отличная книга!
Знала, что она хорошая , но она превзошла все мои ожидания. Изнутри — крупное колличество рабочих техник , советов, заданий для проработки, задумок для реализации.
Наиучшее приобретение за последнее время!
Мария Зырянова
Книга чрезвычайно понравилась. Точно стоит приобрести тем, кто зарабатывает написанием текстов. В 1-ую очередь продажникам, но и в художественном произведении эти советы пригодятся. Читать с карандашом, делать надписи на полях.
Антон Соколенко
Книгу можно отваживалось назвать настольной. Советы толковые и применимые на практике. Воды нет, книга читается просто, но я, как заурядно, обследовал её долго, осмысливая рекомендации и стараясь применять их на практике.
О товаре
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, ОПОП ВО и учебного плана по направлению «Агроинженерия», а также с учетом учебной программы дисциплины «Организация предпринимательской деятельности и управления в АПК». Учебный материал пособия призван формировать у студентов универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области механизации сельского хозяйства». Рассмотрены научные основы, технология, организационно-управленческие и финансово-экономические аспекты предпринимательской деятельности в АПК, а также вопросы организации предпринимательской деятельности в сфере инженерно-технического обеспечения агробизнеса. Раскрыты основы организации управления агропромышленным производством и персоналом.
Для студентов вузов по агроинженерным специальностям.
Учебник содержит сведения, необходимые для формирования профессиональных компетенций при подготовке бакалавров и магистров по направлению «Агроинженерия» и рекомендуется НМС по экономико-управленческой подготовке кадров для сельского, лесного и рыбного хозяйства для использования в учебном процессе.
Характеристики
Серия: Высшее образование. Лань
Раздел: Тайм-менеджмент
Издательство: Лань
ISBN: 978-5-8114-8932-9
Год издания: 2022
Количество страниц: 448
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 170×243 мм
Вес: 0.72 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.