Маттар Ясир: Аутентичный персональный ребрендинг: Новая история, новая карьера |
![]() |
993 ₽ |
|
Аутентичный персональный ребрендинг: Новая история, новая карьера |
![]() |
993 ₽ |
|
АУТЕНТИЧНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕБРЕНД: Новая история, новая карьера |
![]() |
1115 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Аутентичный персональный ребрендинг |
![]() |
619 ₽ |
|
Большая книга корейских монстров. От девятихвостой лисицы Кумихо до феникса Понхван
|
![]() |
1890 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Людмила Потапова
Практическое управление для тех, кто профессионально пишет продающие тексты или продвигает себя сам. В ней собраны самые результативные способы действия на ЦА. Взаправду применяющий справочник, чрезвычайно удобно, что все приемы в одном месте.
Павел
Прочитав данную книгу я стал более грамотно писать. В реальности, делатьтекст не так и тяжело. Благодаря творцу полностью переделал на рекламе в Авито описание и у меня выросли просмотры и начало поступать больше звонков. Да в принципе когда ты начинаешь читать книги у тебя появляются новые мысли, мысли становятся более прозрачными и ты начинаешь рассчитывать, то — что творится вокруг тебя. Рекомендую книгу.
Пользователь скрыл свои данные
Данная книга — настоящий сокровищница для тех, кто хочет научиться убедительно писать. Майя Богданова представляет 99 приемов текстового действия, основанных на психологии и НЛП-техниках. Книга четко структурирована, каждая глава посвящена определённому инструменту, что делает её легкой для изучения.
Екатерина
Чрезвычайно заметная книга! Творец понятным и доступным для понимания языком точно «разжевывает», как поступать в том или ином случае написания текста. Не только лишь только только лишь только лишь только для новеньких в данном деле, но и для более опытных экспертов будет прекрасно прочтение этого издания. Чрезвычайно много примеров, практических заданий, что помогает зашлифовать свои знания и способности. Классная книга по теме!
Татьяна
В личном отзыве хочется разъяснить, для кого написана данная книга. Это рабочий вариант для специалистов, организующих принципиальные для личных компаний мероприятия. Это не учебная информация- это рассказ-разъяснение о тех, кто работает в ивент-индустрии. Как советник гендиректора по PR большой финансовой компании, я в свое времяпробовала сама организовать окончательное мероприятие- юбилейный вечер. Общий опыт работы в профессии это давал возможность. Но у меня не вышло договориться с артистами, которых хотел увидеть генеральный директор. Я стойко договаривалась с уполномоченными лицами власти, руководителями предприятий, сми и т.д., но артисты- это нечто. Пришлось вербовать учреждение, но и они дважды сменили наилучших артистов. Если б у меня была тогда данная книга, я бы начала свою работу по подбору артистов и организации творческой части вечера с громогласна Табризу. Сохранили бы время, деньги и нервы. Данная книга- визитная карточка Табриза Шахиди и его правила связи. Определённо этим она и ценна.
Сергей
Прочитал уже более половины, осталось читать меньше половины. Да, половина+половина не равно целая книга в связи с тем, что 1/3 книги это фото творца с знаменитостямиНазвание книги не соответствует её содержаниюОжидал прочитать про то, как заниматься пиаром, чтобы увеличить КПД (ровно это и следует из навзания), а в итоге сто процентов 1-ых 120 страниц в книге только лишь только про то, каким образом великолепно творец работает и какой он большой молодец, а фактически все остальные — лодыри, тупицы и тунеядцы. Иными словами данная книга это твердый пиар творцом самого себяЯ ничуть не ставлю под сомнение проф заслуги творца, но необходимо более старательно подбирать название и писать реальную аннотацию — о чем книга и для кого, однако не полторы строчки уделять этомуВ целом, чрезвычайно кусай потраченных денегКнига наверняка быть может неплоха лицам, занимающимся организацией мероприятий (выступления и тд), но никому, чья деятельность зависит от пиара
О товаре
В этой книге аккумулирован весь комплекс знаний о выстраивании профессионального имиджа и о том, как, когда и почему необходимо заняться ребрендингом. Ясир Маттар ведет живой диалог с читателем, давая ему пошаговую инструкцию создания и модификации личного бренда в эпоху быстрых трансформаций — от первых опытов до создания портфолио. Он акцентирует внимание на идее необходимости непрерывного образования, проникновения в смежные области, приобретения компетенций и навыков и их развития на практике. В изложении автора персональный бренд предстает как гармоничный образ, в котором название, слоган, риторика, визуальный ряд не конфликтуют друг с другом.
Значительное место уделяется методу сторителлинга и инструкциям, «как надо» и «как не надо» излагать факты. С учетом двенадцати архетипов личностей по Юнгу и семи архетипических сюжетов даются советы, как сделать свою историю легкой, запоминающейся и увлекательной.
Эта информирующая, обучающая, вдохновляющая и мотивирующая книга предназначена для начинающих и опытных маркетологов, для специалистов разных областей и для самого широкого круга читателей, которые ищут свой образ и стремятся быть в тренде.
Характеристики
Автор: Ясир Маттар
Раздел: Реклама
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0507-6
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2023
Количество страниц: 230
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 146×209 мм
Вес: 0.28 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.