Гордиенко Евгения: Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами (цены, отзывы, аннотация)

Гордиенко Евгения: Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами 1779 ₽
Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами 1779 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Евгений Онегин
317 ₽
Ты уже бренд. Как стать лидером мнений в социальных сетях за 30 дней. Книга-практикум 462 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (1)

О товаре

Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся.

Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75% своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу.

Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества.

Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.

Характеристики

Автор: Евгения Гордиенко

Раздел: Маркетинг и Реклама

ISBN: 978-5-4257-0493-1

Год издания: 2021

Количество страниц: 136

Переплет: Твёрдый переплёт

Формат: 170×240 мм

Вес: 0.35 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...