Гордиенко Евгения: Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами (цены, отзывы, аннотация)


Гордиенко Евгения: Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами | 1779 ₽ | ||
Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами | 1779 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Евгений Онегин |
317 ₽ | ||
Ты уже бренд. Как стать лидером мнений в социальных сетях за 30 дней. Книга-практикум | 462 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ |
О товаре
Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся.
Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75% своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу.
Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества.
Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.
Характеристики
Автор: Евгения Гордиенко
Раздел: Маркетинг и Реклама
ISBN: 978-5-4257-0493-1
Год издания: 2021
Количество страниц: 136
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 170×240 мм
Вес: 0.35 кг