Александра Пономаренко
Качество книжки-больше каждых хвал-приятно держать в руках!
Сначала прочла «выстрелом» и слегка пригорюнилась-не всё мне подходит….Однако «чудеса происходят» когда начинаешь перелистывать поначалу и постепенно внедрять в жизнь рекомендации создателя.
Юлия Крюкова
Драмотично, однако найти время на прочтение книжки об управлении временем, я не могла более полугода. Стойко было персональные отговорки: вот завтра сяду и каааак прочту всю книгу; да что там читать и так все понятно; слижком уж он разрекламированный, «попсовый» какой-то, данный Архангельский…
Создание ритма в делах, «фишки» и «живые» примеры – перечисляется ежестранично;
Великолепный формат книжки: твердый переплет, белоснежная бумага, багровая лента-закладка. Даже таблица КПЧ прилагается (Коэффициент Полезности Книжки, где число любопытных для тебя страничек, делиться на общее число и переводится в процентный формат). Полюбила я издательство «Манн, Иванов и Фербер». Пусть и много рекламы в книжке, однако есть чувства «присутствия» издателей рядом, чувство, что конкретно для тебя приготавливалась конкретно данная книжка.
Создатель в конце книжки, успевает еще дать свою философскую точку зрения определения «времени».
Стойко подбадривает и радует:
«И основное, помните: вложения времени в тайм-менеджмент – это не издержки, а вложения. Припомните известный прикол:
Некоторый человек увидал в лесу лесоруба, с крупным трудом рубившего дерево совершенно тупым топором . Человек спросил его:
— Уважаемый, почему бы вам не заострить ваш топор?
— У меня нет времени точить топор – я обязан рубить! — простонал дровосек…»
Вот так и у меня, целых шесть месяцев (и это только лишь с момента покупки книжки), не было времени на «заточку топора», до нынешнего дня.
Татьяна Каверина
Глеб Архангельский — один из основателей тайм-менеджмента в Российской Федерации. Данная книжка написана обыкновенным языком, общедоступным для тех, кто в первый раз сталкивается с этим направлением исследовательских работ.
Примечательно, что книжка об искусстве успевать начинается с главы об отдыхе — так как, чтоб отлично работать, необходимо отлично отдыхать и верно организовывать свой отдых. Также — перерывы в течение рабочего дня. Создатель ссылается на лозунг еще В. Маяковского, какой поддерживал движение научной организации труда:
«Товарищ, запомни правило простое:
Работаешь сидя — отдыхай стоя!»
Почти все из написанного можно осмеливалось брать на вооружение: разглобализация задач (те самые «бифштексы» и «лягушки»), системы планирования и организации ежедневников, постановка целей и почти все иное.
Необыкновенно, что по меркам времени мы все равны: в числе нас нет мультимиллионеров, наш припас 200-400 000 часов. Чтоб не растрачивать их на мелочи, стоит серьезно заняться организацией времени. Начать Архангельский рекомендует с чрезвычайно обыкновенного: на протяжении нескольких дней фиксировать всё, чем ты занимаешься (от пять минут).
Глеб Архангельский сам дает живой пример применения принципов тайм-менеджмента: будучи преуспевающим предпринимателем (он удачно советует бизнес по вопросам тайм-менеджмента), он каждый день (!) ходит в бассейн.
Мыслю, эту книгу стоит прочитать любому, кто не желает позже пожалеть о бестолково потраченных годах.
Надежда Ганичева
Отличная книжка по содержанию (в сети полно отзывов — не буду повторяться). По качеству издания: на пятерку. Твердая обложка, отличная бумага, отлично читаемый текст. Хорошая покупка и для себя, и в подарок.
Андрей Брыксин
Общедоступным языком создатель рассказывает вероятные варианты экономии времени, также, что чрезвычайно принципиально, поиска его запасов.Мягкое и твердое планирование своего дня и всей жизни, бюджетирование времени, расстановка приоритетов — это те направления деятельности, которым выучивает нас книжка. Тезис «план — база, однако не догма» пронизывает всю книгу, давая возможность понять, что планирование времени дает возможность оставаться человеком, радоваться жизни, не превращаясь в машину. Крупным плюсом для книжки является то, что издательство бесплатно высылает по электронной почте каждому читателю все описанные в книжке материалы (дневники, планы, таблицы), которые тут же можно применять. Материалы приходят в течение суток. Помимо того книжка имеет комфортный для ношения в сумке размер, напечатана на высококачественной бумаге.
О товаре
Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений.
Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте!
Характеристики
Автор: Елена Маковская
Раздел: Продажи
Издательство: Река
ISBN: 978-5-6042532-7-4
Год издания: 2020
Количество страниц: 240
Переплет: Мягкий заламинированный картон
Формат: 173×220 мм
Вес: 0.39 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.