Майер Кристофер: Философия Стократа. Ищем акции, которые приносят максимальный доход |
![]() |
1124 ₽ |
|
Майер К, Философия Стократа. Ищем акции, которые приносят максимальный доход |
![]() |
1096 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Дневник биржевого спекулянта. «Волшебный грааль лудомана» |
![]() |
845 ₽ |
|
Дмитрий Рогоза
Книжка может быть вам и поможет, если вы находитесь сначала своего пути на фрилансе. Однако в общем я бы обратил внимание на что-то больше новое и хорошее. Ставлю все равно невзирая ни на что 5 баллов в связи с тем, что все таки чрезвычайно принципиально исследовать базы. По рекрутированию в принципе тут дана вся базисная информация, я создатель явно попытался, когда собирал её всю в одном месте. От удушай советую к прочтению.
Анастасия Бурлакова
Книжка устаревшая, и потому не сильно важная в наше время. Естественно же, с той целью, чтоб иметь однако бы меньшее представление про то, каким образом конкретно заниматься сетевым маркетингом, книжка полностью даже подойдет. Я её советую всем передовым экспертам редко в целях ознакомления с направлением. Ну а для развития способностей уже что-нибудь новое исследовать.
Александра Сороколетова
Лично я люблю книжки про то, каким образом строились огромные компании. Они дают возможность больше детально узнавать не только лишь историю образования, однако и разбирать маркетинг таковых компаний и их корпоративную культуру. Что хорошо всем, кто тем или иным спопособом связан с данными темами по роду деятельности.
Не скажу, что конкретно данная книжка потрясающе написана. У Джиджи Падовани вышло достаточно унылое описание любопытной истории.
Однако исходя из убеждений знакомства с компанией Нутелла и её внутренними процессами, я рекомендую эту книгу прочитать.
Сергей Зимин
я никогда и представить не мог, что когда-нибудь выйдет книжка про то, как создавалась нутелла. однако на данный момент все бренды стараются выпустить аналогичную книгу, так что интерес идентифицированный в ней есть. может даже сгодиться молодым бизнесменам и неуверенным в себе людям, чтоб понять, как далеко можно уйти вперед с своими амбициями.
Вадим Титов
Это научное издание Пономаревой Александры Михайловны является ценным вкладом в область маркетинговых связей, определённо в исследование и применение слоганов в данных системах. Книжка содержит словарь терминов, показатели исследовательских работ, также технологии, которые связаны с разработкой и применением слоганов. Создатель представляет ценную информацию о роли и значении слоганов в маркетинговых связях. Она хочет предложить определённые изучения и примеры, помогающие читателю больше глубоко понять процесс создания, выбора и применения слоганов в разных контекстах брендинга и рекламы. В особенности любопытными являются технологии, представленные в книжке, помогающие идентифицировать продуктивность и успешность слоганов, также их воздействие на пользователей и рынок. Эти технологии дают возможность компаниям и маркетологам принимать больше оправданные решения в своей тактики маркетинговых связей.
О товаре
«Философия Cтократа» — это развитие идей финансового аналитика Томаса Фелпса, который в 1972 году написал книгу о стократниках. Так он назвал акции, приносящие по $100 на каждый вложенный доллар. Кристофер Майер решил использовать подход Фелпса для анализа современного американского рынка. Он подробно изучил 365 компаний, чьи акции с 1962 по 2014 год выросли в стоимости в сто раз, чтобы понять, существует ли системный способ долгосрочного инвестирования, который позволяет получить столь впечатляющий доход. Согласно гипотезе Майера, в поисках стократников необходимо ориентироваться на этические компании, деятельность которых настроена на улучшение человеческой жизни, и придерживаться принципа «купи и держи». При этом выбор конкретной индустрии не имеет значения. Главная же идея «философии Стократа» заключается в следующем: инвестор поступит правильно, если будет стоять на месте, чтобы бежать быстро. В подтверждение своей гипотезы автор приводит аргументы, основанные на глубоком понимании рынка и тщательном изучении опыта различных компаний.
Характеристики
Автор: Кристофер Майер
Раздел: Инновационный менеджмент
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-206-00047-4
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2022
Количество страниц: 197
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 166×240 мм
Вес: 0.43 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.