Наконечный Д. И.: Стратег. Практик. Эксперт. Методическая трилогия |
![]() |
679 ₽ |
|
Стратег. Практик. Эксперт. Методическая трилогия |
![]() |
679 ₽ |
|
Наконечный Д.И. «Стратег. Практик. Эксперт» |
![]() |
549 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Практик. Семь шагов к осознанным переменам |
![]() |
127 ₽ |
|
ActionScript 2.0. Основы |
![]() |
702 ₽ |
|
Стоицизм для нашего времени. Ценности, стратегии и практики эффективной жизни
|
![]() |
1020 ₽ |
|
Полина Утева
Книга классная. Крутые примеры на крупных компаниях. Чрезвычайно легко применять к своему делу, т.к инструкции заурядные и пошаговые. Иллюстрации чб, но я привыкла, что в книгах в основном так. Поэтому не вижу смысла потому расстраиваться. Рекомендую в исключительности тем, у кого свой блог или магазин
Анна Леонидова
если у вас есть свое дело и вам необходимо что-то решить с рекламой (а точнее, четко понимать, как её организовать, тогда вам наверняка пригодится вот данная чудесная книга. в ней вы сможете найти как обычные советы, так и готовые решения (а это явно большой плюс).
Евгений Филатов
Данная книга написана особенно для бизнесменов. Ну и для рекламщиков, pr-руководителей, и многих других специальностей. В ней вы сможете найти готовые решения для своего бизнеса — а определённо те знания, которые помогут вам настроить грамотную рекламу. Цена достаточно усредненная.
Сергей Печерский
Реклама-неотъемлемая часть передовой жизни. Невозможно что-то продать или даровать без рекламы. В книге творец хочет донести мысль о неординарном подходе к рекламе, чувствуется,что творец и сам практик. Очнь примечательно применять приобретенные способности в реале
Ирина Колыбельская
Книгу «Сильный ход» прочитал на одном дыхании, как бы заезжено это ни звучало. Никакой воды. Его советы сильно отличаются от советов обыкновенных рекламистов-теоретиков, которые начитались «буржуйских» книжек. В отличие от них, видно, что творец на деле проводил проверку все, о чем написал.
В общем, практическая книга для мозгового штурма, чтобы изменить к наиучшему свой бизнес.
Сильный ход Неординарные решения в рекламе. Прекрасная книга для тех, кто имеет отношения к рекламе. Не факт конечно же, что после прочтения книги у вас проснуться креативные мысли- но тогда реклама- не ваше. Так как обязаны проснуться, Алексей Иванов дает к тому сильный импульс и показывает. как определённо лучше повернуть обыкновенный текст, чтобы он заиграл. Все понятно, без воды.
О товаре
Представленная в книге методическая трилогия, все части которой были опубликованы в 2017—2019 годах в издательстве ИТРК, является универсальной для любого человека, желающего осознать и разработать стратегию своей жизни и деятельности, создавать собственные решения в бушующем море изменений и успешно управлять собой, бизнесом, судьбой. Основная тема — управленческое моделирование — затрагивает ключевые аспекты разработки и внедрения системы управления.
Автор — успешный российский бизнес-тренер — не дает готовых ответов и рекомендаций, нет в книге и радуги примеров для любителей лайфхаков и лучших практик. Данная книга — это повод и поразмышлять самостоятельно, и обратиться к предметным источникам; это — всего лишь пособие, алгоритм возможной структуры ваших раздумий.
Книга адресована широкому кругу читателей: как профессионалам в области управления и консультирования, так и новичкам, и просто любознательным умам, интересующимся тем, как и что устроено в любой деятельности и как этим можно разумно управлять.
Характеристики
Автор: Д. Наконечный
Раздел: Тайм-менеджмент
Издательство: ИТРК
ISBN: 978-5-88010-777-3
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2021
Количество страниц: 232
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 203×290 мм
Вес: 0.58 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.