Вячеслав Мезенцев
Книжка суперская!
Для сомневающихся в себе людей — просто находка!!!
Имея стаж работы много лет, пошёл отучиться на совершенно новую для меня специальность. Получил багровый диплом!!!
Работу сменил, однако и всецело сферу сменил, можно сказать.
На данный момент работа доставляет блаженство!
Галина Танская
Книжка реально принципиальная для тех людей, кто желает честно изменить свою жизнь в проф плане и демонстрирует, как всего этого можно добиться. Тут есть прям пошаговые рекомендации про то, каким образом конкретно меняется жизнь. Просто супер книжка, читается легко и в принципе в принципе помогает увидеть новые пути развития. Оформление и стоимость обычные. Так что читать точно уж стоит, советую.
Ольга Валявцева
Данная книжка поможет вам еще более узнать о карьере и о её построении. Мне лично она помогла изменить свое отношение к жизни, понять, где находятся мои пробелы, также просто узнать, как конкретно при помощи обыкновенных шагов изменить свою жизнь. Также найти сильные точки в своей личности для развития профессии. Книжка любопытная, также хорошая в плане саморазвития. Советовать могу.
Юрий Сергутин
Книжка написана человеком, какой реально понимает, о чем говорит. Она даёт возможность серьезно призадуматься о собственном положении в обществе, про то, каким образом конкретно выстроить карьеру своей мечты. Книжка чрезвычайно классная, читается легко и в общем-то даёт четкое представление о том, чего конкретно вы желайте добиться в данном мире. Написано понятным языком, у меня, к примеру, в принципе не было трудностей с понятием и принятием текста этого. В общем её необходимо читать, когда вы уже готовы к изменениям. Осмеливалось можно доставить самую большую оценку.
Глеб Коннов
Книжка Джона Эйкаффа, очевидно, заинтересует каждого, кто в один прекрасный момент задаст себе вопрос: «Занимаюсь ли конкретно тем, чем желал бы заниматься и дальше»? И создатель, в особенной манере, больше напоминающей монологи с TED Talks, чем тексты значительных учебников серий MBA, на 250 страничках дает свои рекомендации, щедро пересыпанные примерами из жизни и цитатами поэтов и писателей 19 столетия в перемежку с высказываниями наших современников: от артистов до автогонщиков.
К примеру, вот цитата к главе11 «Ни за что не становитесь «динозавром»: «Мне нравиться быть новеньким….» Джастин Тимберлейк
Книжка комфортна тем, что, как и «Карманный справочник мессии» (Ричард Бах), её можно читать фактически с любой главы. И от этого позитивный результат не теряется. Любая глава заканчивается разделом «Помните», в каком тезисно, в 3-х абзацах, изложены задумки всей главы.
Сейчас о полиграфии: Мягкая обложка с карманами, фактически газетная бумага и маленький шрифт, какой усложняет чтение в транспорте.
Yulia Тринёва
Растроилась. Таковые надежды возлагала на эту книгу. Скажу, что маркетолог Манн видимо отличный в связи с тем, что я же приобрела эту книгу, деньги уплатила. Однако сами советы уже устарели, а сама книжка более напоминает мотивационный ежедневник, отличный этот качественый (бумага, верстка все высококачественно, ярко). Ну, а с позиции смысловой нагрузки и полезности материала на практике — книжка бесполезна.
Александр Довгань
Не проверяю специального почтения к Манну ,поскольку тексты настолько стандартны ,что можно их рекомендовать только лишь тем кто прям совершенно и никогда не касался маркетинга. Писать,что нужно новости Календарь дел в офисе? И это неповторимая информация? Видимо я чего-то не понимаю. Приобрел,полистал и в этот же день даровал её знакомому.
Юлия Кряжева
На семинары его не ходила, однако похвальных отзывов начиталась и решила почитать его книжки. Заказала сразу две. Кстатий книжки дорогие, однако тут видимо я уплатила за издание, оформление и.т.д. Тут все безупречно, высококачественная бумага, все выделено, выразительно и чётко. Глубина и новшество мыслей огорчили. Более напоминает учебник.
Светлана С
Книжка от гуру российского маркетинга — Игоря Манна. Это блестящий создатель (была на его семинарах), харизматичный, суперпрофессионал, и одновременно простой и раскрытый. И книжка таковая же — маркетинг для немаркетологов и специалистов своего дела. Советую к прочтению точно!
Ольга Чупракова
Не училась маркетингу и специально приобретала эту книгу, чтоб завладетьглавными понятиями и костяками. Не ошиблась. Есть желание прочитать и иные книжки Манна. Написано общедоступно и любопытно. Советую всем, кто интересуется темой маркетинга.
Евгений Каракчиев
Книжка, прекрасная инструкция по привлечению клиентов. Основное чтоб это книжка принесла показатель, нужно осуществить все задания в книжке, но не просто прочитать её и отложить. Так что необходимы клиенты — бери инструкцию и действуй!
Дмитриева Татьяна
В целом книжка хорошая. В каком плане — сделана попытка сделать систему «от печки». Другими словами вроде бы сосем для «чайников».
Однако для чайников мало описания — сделай то-то. Ему непременно необходимо получить ответ на вопрос «как» это сделать. Однако при сегодняшних возможностях это можно найти в сети Интернет… Однако я сильно колеблюсь, что у чайника получится находить ответы на сотни вопросов в инете… В книжке фактически нет ответов на вопрос «как». Что, все же, типично для инфобизнеса. Ответы на вопрос «как» можно получить только лишь в платном режиме — на семинарах и тренингах создателя.
Для больше продвинутых товарищей есть особые хорошие мысли.
Однако на 80-девяносто процентов все это уже перепев того, что расписано больше полно иными создателями.
К значительным минусам издания я бы отнесла чрезвычайно маленький шрифт — глаза дико утомляются.
Таким образом, основной плюс — попытка собрать в одну систему совокупность подходов к созданию технологии маркетинга и реализаций. Либо систему привлечения (как её называет создатель).
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.