Вячеслав Мезенцев
Книга суперская!
Для сомневающихся в себе людей — просто находка!!!
Имея стаж работы много лет, пошёл отучиться на совершенно новую для меня специальность. Получил багряный диплом!!!
Работу поменял, но и полностью сферу поменял, можно сказать.
Сейчас работа доставляет наслаждение!
Галина Танская
Книга реально принципиальная для тех людей, кто хочет честно изменить свою жизнь в проф плане и показывает, как всего этого можно добиться. Тут есть прям пошаговые рекомендации про то, каким образом определённо меняется жизнь. Просто супер книга, читается легко и в принципе в принципе помогает увидеть новые пути развития. Оформление и цена обыкновенные. Так что читать точно уж стоит, рекомендую.
Ольга Валявцева
Данная книга поможет вам еще больше узнать о карьере и о её построении. Мне лично она помогла изменить свое отношение к жизни, понять, где находятся мои пробелы, кроме того просто узнать, как определённо с помощью заурядных шагов изменить свою жизнь. Кроме того найти сильные точки в своей личности для развития профессии. Книга примечательная, кроме того отличная в плане саморазвития. Рекомендовать могу.
Юрий Сергутин
Книга написана человеком, какой реально понимает, о чем говорит. Она даёт возможность серьезно задуматься о личном положении в обществе, про то, каким образом определённо построить карьеру своей мечты. Книга чрезвычайно классная, читается легко и в общем-то даёт четкое представление о том, чего определённо вы хотите добиться в данном мире. Написано понятным языком, у меня, к примеру, в принципе не было сложностей с понятием и принятием текста этого. В общем её нужно читать, когда вы уже готовы к изменениям. Отваживалось можно доставить наибольшую оценку.
Глеб Коннов
Книга Джона Эйкаффа, несомненно, заинтересует любого, кто в один великолепный момент задаст себе вопрос: «Занимаюсь ли определённо тем, чем хотел бы заниматься и дальше»? И творец, в особой манере, более напоминающей монологи с TED Talks, чем тексты серьёзных учебников серий MBA, на 250 страницах дает свои рекомендации, щедро пересыпанные примерами из жизни и цитатами поэтов и писателей 19 столетия в перемежку с высказываниями наших современников: от актёров до автогонщиков.
К примеру, вот цитата к главе11 «Ни за что не становитесь «динозавром»: «Мне нравиться быть новеньким….» Джастин Тимберлейк
Книга удобна тем, что, как и «Карманный справочник мессии» (Ричард Бах), её можно читать практически с любой главы. И от этого положительный показатель не теряется. Каждая глава кончается разделом «Помните», в каком тезисно, в 3-х абзацах, изложены мысли всей главы.
На данный момент о полиграфии: Мягкая обложка с карманами, практически газетная бумага и малый шрифт, какой затрудняет чтение в транспорте.
Yulia Тринёва
Растроилась. Таковые надежды возлагала на эту книгу. Скажу, что маркетолог Манн видимо хороший в связи с тем, что я же приобрела эту книгу, деньги заплатила. Но сами советы уже устарели, а сама книга больше напоминает мотивационный ежедневник, прекрасный данный качественый (бумага, верстка все высококачественно, ярко). Ну, а с позиции смысловой нагрузки и полезности материала на практике — книга бесполезна.
Александр Довгань
Не провожу проверку особого уважения к Манну ,так как тексты настолько стандартны ,что можно их советовать только лишь только тем кто прям совершенно и никогда не касался маркетинга. Писать,что необходимо новости Календарь дел в офисе? И это исключительная информация? Видимо я чего-то не понимаю. Приобрел,полистал и в данный же день даровал её знакомому.
Юлия Кряжева
На семинары его не ходила, но одобрительных отзывов начиталась и решила почитать его книги. Заказала сразу две. Кстатий книги дорогие, но тут видимо я оплатила за издание, оформление и.т.д. Тут все безукоризненно, качественная бумага, все выделено, многозначительно и чётко. Глубина и нововведение задумок разочаровали. Больше напоминает учебник.
Светлана С
Книга от гуру российского маркетинга — Игоря Манна. Это сверкающий творец (была на его семинарах), харизматичный, суперпрофессионал, и сразу простой и открытый. И книга таковая же — маркетинг для немаркетологов и экспертов своего дела. Рекомендую к прочтению точно!
Ольга Чупракова
Не обучалась маркетингу и специально приобретала эту книгу, чтобы завладетьглавными понятиями и стержнями. Не ошиблась. Есть желание прочитать и другие книги Манна. Написано доступно и примечательно. Рекомендую всем, кто интересуется темой маркетинга.
Евгений Каракчиев
Книга, великолепная инструкция по привлечению клиентов. Главное чтобы это книга принесла показатель, необходимо сделать все задания в книге, однако не просто прочитать её и отложить. Так что нужны клиенты — бери инструкцию и действуй!
Дмитриева Татьяна
В целом книга отличная. В каком плане — сделана попытка сделать систему «от печки». Иными словами вроде бы сосем для «чайников».
Но для чайников мало описания — сделай то-то. Ему непременно нужно получить ответ на вопрос «как» это сделать. Но при нынешних возможностях это можно найти в сети Сеть Интернет… Но я сильно колеблюсь, что у чайника получится находить ответы на сотни вопросов в инете… В книге практически нет ответов на вопрос «как». Что, все таки, типично для инфобизнеса. Ответы на вопрос «как» можно получить только лишь только в платном режиме — на семинарах и тренингах творца.
Для более продвинутых товарищей есть специальные отличные думай.
Но на 80-девяносто процентов все это уже перепев того, что расписано более полно другими творцами.
К серьёзным минусам издания я бы отнесла чрезвычайно малый шрифт — глаза дико устают.
В итоге, главной плюс — попытка собрать в одну систему совокупность подходов к созданию технологии маркетинга и реализаций. Или систему привлечения (как её называет творец).
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.