Кеннеди Дэн, Мэтьюс Дастин: Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно |
![]() |
719 ₽ |
|
Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно
|
![]() |
490 ₽ |
|
Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно |
![]() |
657 ₽ |
|
Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно |
![]() |
719 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Сделка |
![]() |
584 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Радослава Леонтьева Леонтьева
Прекрасная книжка, которая чрезвычайно информативная и расчётливая. Данную книгу стоит прочитать любому СММщику, те кто пишет прогревы и готовит презентации продуктов. Изнутри много хорошей информации, где представлена универсальная схема как даровать что угодно и комку угодно, написаны так же замечания и рекомендации. И при всем этом книжка читается живо и просто. Много что нового узнала для себя и непременно буду применять на практике. Книжкой чрезвычайно осталась довольна
Игорь Гарькин
Создатель известен своей «твердой» серией книжек,которые все чрезвычайно хороши в жизни. Твердые презентации не исключение. Великолепно написанные,с живыми примерами,книжка будет хороша как специалистам (управленцам по реализациям, руководителям проектов),так и обыкновенным людям для развития их способностей soft skills. Ожидаем новых книжек в серии.
Сергей Якушев
Если вы желайте научиться грамотно приподносить свой продукт, услугу, вызывая интерес и зависимость от вас самих и вашего продукта, то стоит прочитать эту книгу. Даже не новенькому будет хорошо узнать новые способы и и подтянуть старые способности . Самое основное останется — практика. Конкретно её нередко не хватает для усвоения и увеличения качества способностей. Сделайте все, чтоб информация не осталась лежать в книжке у вас на полке. Используйте эти способности на всех знакомых, практикуйтесь, тк без этого вам не одна книжка не поможет.
Ирина Александровна Петрова
Любопытная и хорошая книжка для тех,кто интересуется реализациями.Книжка не чрезвычайно подходит для наших реалий(она более ориентирована на за построение западного бизнеса).Однако почерпнуть немного задумок из нее можно.Понравилось,что создатель(последователь старой школы промоушена) идет в ногу с течением времени и результативно использует новые способы(презентации в социальных сетях и т. д.).
Дарья Бакаева
Создатель почти во всем обрисовывает психологию воздействия либо психологию внушения на новый лад. Видимо, Чалдини с своими главными трудами будет важен постоянно. Однако, тут и новые приёмы, которые я не встречала до этого. Время от времени, как по мне, создатель приводит в пример очень враждебные способы реализаций.
О товаре
«Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным.
Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.»
Характеристики
Автор: Дэн Кеннеди, Дастин Мэтьюс
Раздел: Общий маркетинг
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-2055-5
Год издания: 2019
Количество страниц: 144
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 164×235 мм
Вес: 0.24 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.