Бернейс Эдвард Л.: Формирование общественного мнения |
![]() |
284 ₽ |
|
Формирование общественного мнения
|
![]() |
295 ₽ |
|
Формирование общественного мнения |
![]() |
284 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Обществознание. Общеобразовательная подготовка. Учебное пособие |
![]() |
309 ₽ |
|
Если все кошки в мире исчезнут (покет) |
![]() |
351 ₽ |
|
Анастасия Бунина
Это глубокое изучение принципов и способов действия на социальное суждение. Создатель рассчитывает разные методы манипуляции сознанием людей, таковые как реклама, пропаганда и психология толпы. Книжка написана общедоступным языком и содержит большое колличество примеров из истории и передовой жизни. Бернейс убедительно обосновывает, что формирование социального суждения — это тяжёлый процесс, требующий глубокого понимания психологии людей и умения применять разные инструменты действия.
Софья Галичанина
Ясно, что все главные принципы и рекомендации, предложенные создателем в данном произведении, давно утеряли свою актуальность и устарели. Однако, изучение исторического контекста и мыслительных установок людей того времени быть может дорогим. Конкретно этим я и следовала, прочитав данный текст. Книжка дает большое представление про то, каким образом формировались подходы к формированию социального суждения, об индивидуальностях работы разных PR-экспертов, их целях и способах труда.
Наталья Кириленко
Управление, которому уже практически сто лет, однако оно до настоящего времени является довольно важным! Изложение текста будет понятно каждому человеку, порог вступления в исследование поднимаемых в книжке вопросов — меньше. Если у вас есть желание понять как формируется социальное суждение на данный момент и столетием раньше — это книжка вам;) Касательно качества издания — к данному вопросов нет, издание довольно высококачественное ив комфортном формате! К покупке советую!
Анна Зыбина
Просто интересное чтение – не только лишь познавательное, однако и отражающее Америку, в первый раз знакомую с радио и газетной индустрией, которая все еще развивалась. Принятие контроля элитой, которое мы смотрим сегодня, в действительности началось приблизительно на рубеже столетий с 1900 по 1920 годы. После того, как индустриальная революция сделала новые персональные права, философский фундамент был заложен, однако технологии и способы были грубыми. Власти сохранили сплоченность и выказывают теории этой книжки сегодня, когда сделаны рычаги воздействия соцсетей. Стоит прочитать наряду с иными традиционными и больше передовыми управлениями по применению.
Софья
Книжка написана отцом праотцом PR. Приобрела в связи с тем, что заинтриговала данная тема и желала прочитать азы. Книжка не важна на все 100%, однако при всем этом в ней описана историческая справка и перекрытие социального суждения. Написана не самым обыкновенным языком, время от времени приходилось что-то прочитывать, что-то отмечать и взвешивать. Информация помогла понять как пробуждается и работает социальное суждение.
Анонимус
Книжка уже по самому наименованию понятно о чём.Приводятся примеры разного воздействия на людей при помощи средств многочисленной информации. Однако тут более практических примеров, без детального описания в принципе почему так происходит и почему люди выбирают именнно то, что необходимо для заказчика рекламы. Время от времени в принципе не понятно как происходит выбор. Комку подойдёт? Тем у кого уже есть однако бы маленькие знания в психологии масс конкретно, т. к. реклама все таки, та часть PR которая нацелена не на лично 1-го человека, а на разные группы людей. И приводятся чрезвычайно много примеров, терминов пересекающихся с психологией. В принципе реклама/PR это про группы людей по интересам.Этой книжке я говорю твёрдое «Да»
Дарья
Прекрасное пособие по тому, как убеждать людей и набирать известность. В книжке четко сообщается о том, откуда люди берут свои убеждения и отдаются определённые примеры по тому, как в историилюди пользовались этими знаниями. Из минусов могу указать довольно тяжкий слог, в неких главах можно прочитать только лишь последние 3 абзаца и узнать содержание всей главы по причине крупного числа перечисления ясных мудрой
О товаре
Реклама — двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.
Характеристики
Автор: Эдвард Бернейс
Серия: Эксклюзивная классика
Раздел: Общий маркетинг
Издательство: АСТ, Neoclassic
ISBN: 978-5-17-151616-1
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 224
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: газетная
Формат: 115×180 мм
Вес: 0.15 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.