Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108 (цены, отзывы, аннотация)


Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108 | 5099 ₽ | ||
Россман Роберт , Дэрден Мэтью Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом | 653 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
#дизайнерпожизни | 395 ₽ | ||
Сложный дизайнер |
2290 ₽ |
О товаре
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение разныекомпании, ведь впечатления — самое важное, что получают потребители, тем или иным способом взаимодействуя с бизнесом.
Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить ихеще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.
Авторы утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Они рассказываюто том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также при работе с персоналом, создании продукта и корпоративной
стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений икакие существуют методы их доработки.
Характеристики
Серия: Библиотека Сбера
Раздел: Продажи
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-206-00211-9
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2024
Количество страниц: 242
Переплет: Искусственная кожа
Формат: 146×218 мм
Вес: 0.42 кг