Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108 (цены, отзывы, аннотация)

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108 5099 ₽
Россман Роберт , Дэрден Мэтью Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом 653 ₽

Возможно Вас заинтересует:

#дизайнерпожизни 395 ₽

Сложный дизайнер
2290 ₽
Описание Отзывы (0)

О товаре

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение разныекомпании, ведь впечатления — самое важное, что получают потребители, тем или иным способом взаимодействуя с бизнесом.

Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить ихеще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.

Авторы утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Они рассказываюто том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также при работе с персоналом, создании продукта и корпоративной

стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений икакие существуют методы их доработки.

Характеристики

Серия: Библиотека Сбера

Раздел: Продажи

Издательство: Альпина

ISBN: 978-5-206-00211-9

Возрастное ограничение: 12+

Год издания: 2024

Количество страниц: 242

Переплет: Искусственная кожа

Формат: 146×218 мм

Вес: 0.42 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...