Алексей Мозгалин
Не мыслите, что данная книга — пошаговое управление! Это — сборник различных фактов о западном сеть Сеть Сеть Сеть Интернет-бизнесе. Как он применим к нашим реалиям — открытый вопрос. Смысл книги в том, чтобы узнать, как обстоит дело у них, и провести проверку на персональном опыте, как всё происходит у нас!
Дмитриева Татьяна
Получила гигантское удовольствие от чтения этой книги.
Никаких абстрактных лозунгов.
Последовательно разбираются самые необходимые инструменты сеть Сеть Сеть Сеть Интернет-маркетинга и отдаётся СВЕЖАЙШАЯ статистическая информация по тому, как их лучше использовать.
При всем этом опять же представлены довольно тонкие моменты. Которые не стойко совпадают с устоявшимися стереотипами.
К примеру, что рассылку лучше всего делать во вторник…
И таковых «открытий» у творца в книге много. Слабо, естественно же, что это статистика западная. Но… Она сделана на Крупных массивах данных. И для разных В2В-бизнесов.
Так что для Москвы-Ленинграда-крупных городов, думаю, у нас около то же самое. Ну или чрезвычайно схоже.
Так что всецело можно брать на вооружение.
Елизавета Белова
Учусь на рекламе и данная книга самая прекрасная в числе всех наших учебников. Много шикарных примеров, фактов, описаний и советов по рекламе. Будет великолепно почитать эту поражающую энциклопедию и тем, кто работает в сфере никак не связанной с рекламой, и тем, кто работает по данному направлению. Там нет замудренных статей, которые без филологического образования не разобрать, все очень просто и понятно. Это пособие помогло и сильно облегчило введение в рекламное дело ещё на 1 курсе.
Юлиан Бахилин
Прекрасная и великолепная монография о рекламе,которую притом отваживалось можно назвать энциклопедией с чрезвычайно усердно подобранными фактами,выдержанными в нужном моменте примерами и целым рядом великолепных советов по рекламному делу,которые помогут не только лишь только только лишь только лишь только несведущим в данном деле,но и достаточно опытным рекламодателям. Плюс ко всему книга настолько необыкновенно издана и имеет данный отличный вид,что станет украшением любой книжной полки и великолепным подарком самому требовательному собирателю книг. Материал подаётся настолько заурядным и понятным для всех читателей языком,что взяв эту книгу один раз,реально не хочется выпускать её из рук и откладывать в сторону.
Наталья Валерьевна
Ничего не ожидала от этой книги, т.к. я не то, чтобы новенький в рекламе, я в ней в принципе никто, просто наглядно стало. Яркая обложка ясно обращает на себя внимание. А вес книге придаёт её реальный вес в 2 с лишним кг. Книга чрезвычайно больше и структурирована, с множеством примеров успешной рекламы. На 1-ых страницах, после содержания, она продаёт сама себя, в данном можно убедиться поглядев фото. Меня она вовлекла в себя с 1-ых строк. Я в восхищении!
Нина Поршина
Я не ожидала, но это просто превосходная книга о рекламе!! Уверена, она пригодится практически всем, кто хочет заниматься развитием своего бизнеса. В учебнике информация разложена по блокам, достаточно структурированный текст и удивительная обложка.) Как приятно её держать в руках, вы даже себе не представляете!!! Я просто в полном восторге!!!
Ирина Драневая
Превосходная книга о рекламе, которая пригодится всем, кто развивает свой бизнес, кроме того профессионально занимается рекламой. Мне было откровенно наглядно её обследовать в связи с тем, что все превосходное, разложено точно по полочкам. И это структурированный текст, какой поможет вам у себя в голове тоже все выстроить крепко и четко. Так что книгу вам советую. Тем паче, что на нее сейчас таковая превосходная цена.
Антон
Основной посыл — если вас нет в сети Сеть Сеть Сеть Интернет, то вас нет в принципе!! Так что, делаем сеть Сеть Интернет-сеть Интернет-интернет-веб-сайт для своей компании и читаем книгу!
О товаре
В книге исследуется современное российское общество как общество резкого социального неравенства, а также рассматриваются процессы гармонизации в сфере социально-трудовых отношений. При этом ставятся следующие основные цели: во-первых, концептуально разработать синергетические принципы и методы антикризисного управления социальными рисками; во-вторых, выявить фундаментальные системообразующие социальные инварианты — аттракторы и, в-третьих, разработать синергетическую модель системы гармоничного управления рисками в социально-трудовой сфере.
Новизна книги заключается в нахождении оптимальных механизмов антикризисного управления социальными рисками на основе принципа единства социальной самоорганизации и государственного управления. В результате в книге предложена модель антикризисного управления риском, в которой базовой категорией является направленная самоорганизация; сформулирован синергетический принцип гармонизации социальных систем, основанный на свойствах «золотой пропорции» как фундаментального системообразующего инварианта; исследована социально-трудовая сфера с позиций производства риска, что позволило выявить наиболее уязвимые места этой сферы; предложен закон гармонизации системы вознаграждения (стимулирования) труда, что позволило выявить такой параметр риска, как «социальная напряженность». На основе указанного закона предложены наиболее оптимальные механизмы регулирования социально-трудовой сферы в обществе социального неравенства.
Книга адресуется социологам, политологам, экономистам и представителям других гуманитарных дисциплин, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
Характеристики
Раздел: Стратегический менеджмент
Издательство: Либроком
ISBN: 978-5-39-705830-8
Год издания: 2018
Количество страниц: 176
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 143×215 мм
Вес: 0.18 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.