Сергей Кутявин
Книжка приметна для чтения, однако…только лишь только только лишь для чтения, однако не для маркетинга. Фактически все повторяется из последних произведений Манна. Написано чрезвычайно большим шрифтом, много информации, которой и так фактически всем понятна. Да, все написано мало- по полочкам, однако наименее того.
Александр Довгань
Книжка/пустышка. Как бы я не любил издательство МИФ ,однако в нем есть данная самая ложка дёгтя без которой никуда и это Игорь Манн. Вот данная книжка(как и все с его участием) яркое тому доказательство. Простой пример(раскрываю случайно книгу на любой страничке),ага мне попал совет 27.Круглосуточно. Смысл которого /работайте круглосуточно…и вся книжка таковая,ведите перечни,собирайте базу,ставьте цели…это для кого?для тех кто НИКОГДА не занимался маркетингом ?
Федор Ирманов
Естественно все предлагаемые способы не являются всецело бесплатными. Больше прочно разговаривать о низкобюджетном маркетинге так как издержки времени, сил и т.п. будут все равно. В прочем книжка грамотная и великолепная.
Алина Муратова
Великолепная книга, комфортно организованная и структурированная. Демонстрирует, как не расходуя (либо практически не расходуя в неких случаях) деньги на маркетинг, использовать все общедоступные запасы и возможности и все-таки заниматься маркетингом и продвигать свой бренд. Нужно понимать, что идет речь определённо о маркетинге без бюджета (финансовых издержек), однако время и силы все равно придется применять. Для любого приема описано, комку поручить, какова трудность выполнения и т.д. Даже если не всем будете пользоваться, все равно хорошо познакомиться и взвесить.
Наталья Калинина
Много слышала об этой книжке и решила приобрести, она мне чрезвычайно понравилась! Будет хороша как маркетологам и предпринимателям, так и тем, кто не занимается бизнесом! Книжка помогает изменить мышление, сменить взгляд на конкуренцию и увидеть возможности вокруг! В книжке даны четкие доводы, факты, группировка и много практики!
Анна Муслимова
Приобретала книгу мужу в подарок. Остался чрезвычайно доволен!
Елена Соловьева
Читала много восторженных отзывов об этой книжке. После прочтения подтверждаю, что вправду книжка стоящая. Показаны пути поиска инноваций в бизнесе. Даже не предпринимателям примечательно прочитать. Приводимые примеры из жизни естественно не из российских реалий, однако посыл разыскивать новое понятен.
Алина Михайлова
Мыслю эту книгу стоит прочесть всем собственникам бизнеса. Она про то, каким образом сделав шаг немного в сторону, можно раскрыть «голубой океан», где нет той твердой конкуренции и войны, как в «багровом океане». Отдаётся определённая схема анализа и поиска этого «океана», чрезвычайно люблю, когда есть логические системы, но не просто много мотивационных слов. Кроме того много примеров успеха знаменитых компаний
Элиана Середина
Может быть это не наиучшее что я читала в своей жизни, и немного не дотягивает до шедевра, однако прочитать стоит любому, не принципиально чем вы занимаетесь и какую должность занимается, книжка познавательна и любопытна.
В особенности советую тем, кто работает на стартапах.
Гость
Достоинства:
Отличная печать, высококачественное оформление, хорошие мысли
Комментарий:
Рекомендую приобрести эту книгу тем, кто только лишь собирается строить свой бизнес. Есть немало ценных советов для новеньких.
Гость
Достоинства:
Любопытно и понятно написано, есть хорошие практические инструменты
Комментарий:
С наслаждением прочитал книгу В. Чан Кима и Рене Моборна, нашел много хорошего и познавательного о законах передового рынка.
Гость
Достоинства:
Неординарное видение бизнеса, любопытная подача задумок
Недостатки:
Трудно для понимания без подготовки
Комментарий:
По моему суждению необыкновенная книжка для тех, кто желает выстроить личный бизнес и избежать твердой конкурентоспособной борьбы, советую
О товаре
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.
.Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
.Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
.
Характеристики
Автор: Рене Моборн, В. Чан Ким
Серия: МИФ. Думай иначе
Раздел: Управление качеством
Издательство: МИФ
ISBN: 978-5-00100-258-1
Год издания: 2024
Количество страниц: 336
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 169×243 мм
Вес: 0.66 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.