Панда Петр: Копирайтинг: сила убеждения (цены, отзывы, аннотация)

Панда Петр: Копирайтинг: сила убеждения 719 ₽
Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей 1500 ₽

Возможно Вас заинтересует:

Парк культуры и отдыха 741 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (1)

О товаре

Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих «продающих текстов».

Встречайте продолжение бестселлера!

«Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса.

УПК-стиль – это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек. Петр Панда – основатель Университета копирайтинга, он продолжает сам писать тексты и обучать студентов, на практике проверяя и используя все, чему учит других.

Книга остроумна, забавна, легка, но главное – убедительна и полезна. «Копирайтинг: сила убеждения» поможет копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов – ведь там, где буксуют прочие форматы, выигрывает УПК.

  • Копирайтинг
  • Ещё

Характеристики

Автор: Петр Панда

Серия: Маркетинг для профессионалов

Раздел: Копирайтинг

ISBN: 978-5-4461-1575-4

Возрастное ограничение: 16+

Год издания: 2020

Количество страниц: 304

Переплет: Твёрдый переплёт

Бумага: офсет

Формат: 146×213 мм

Вес: 0.44 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...