Панда Петр: Копирайтинг: сила убеждения (цены, отзывы, аннотация)


Панда Петр: Копирайтинг: сила убеждения | 719 ₽ | ||
Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей | 1500 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Парк культуры и отдыха | 741 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ |
О товаре
Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих «продающих текстов».
Встречайте продолжение бестселлера!
«Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса.
УПК-стиль – это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек. Петр Панда – основатель Университета копирайтинга, он продолжает сам писать тексты и обучать студентов, на практике проверяя и используя все, чему учит других.
Книга остроумна, забавна, легка, но главное – убедительна и полезна. «Копирайтинг: сила убеждения» поможет копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов – ведь там, где буксуют прочие форматы, выигрывает УПК.
Характеристики
Автор: Петр Панда
Серия: Маркетинг для профессионалов
Раздел: Копирайтинг
ISBN: 978-5-4461-1575-4
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2020
Количество страниц: 304
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 146×213 мм
Вес: 0.44 кг