Алия Гилмитдиновна Филиппова
Эту книгу рекомендовали мои коллеги по бизнесу (ну как бизнес, маленькое хобби), и я сразу прислушалась в связи с тем, что для меня важнейшое в работе это клиенты, работаю для них. Всем советую к прочтению. Фактически все переосмыслите, внедрите и станете отличным.
Ильдар Мухамедьяров
На мой взгляд, данная книжка уже становится классикой в маркетинге. Вроде и обычные понятные правды в ней изложены, тем паче по-новому открывает построение отношений с Клиентами. Точно всем маркетологам на заметку
Эн An
Для меня книжка была примечательная и познавательная. Написана обыкновенным и понятным языком. Есть над чем призадуматься и кое-что отметить для себя. Однако это книжка на один раз, не считаю, что её можно применять как настольную.
Юрий Левченко
Это одна из отличных книжек по работе с клиентом. Все четко и по делу. Нет воды, любая мысль дана четко. Вся информация разжевана до самых баз. Советую сделать её настольной книжкой и даровать всем приятелям-предпринимателям.
Ирина Батурова
Читала и чрезвычайно желала отдать всем горе продавцам эту книгу на прочтение.
Если занимаетесь реализациями, то чрезвычайно советую. Тяжело сменить наше русское сознание, когда всем лень сделать лишние движение, однако все желают при всем этом денег. Все очень просто, оправданно.
Если вы настроены на долгие и отличные отношения с вашими клиентами. Читайте.
Виктория
Книжка читается легко и стремительно. Много прописных правд. Вместе с тем, много чрезвычайно устаревших моделей. Мыслю, что данная книжка будет чрезвычайно хороша для руководителей каждого уровня, и напомнит о ценности себя и о ценности персонала. И даже собственникам бизнеса книжка будет хороша для общего развития, самовоспитания, и следующего формирования команды и постановки целей бизнеса. Мне в книжке немного не хватило свежайших моделей и подходов.
Анна
Люблю бизнес литературу либо как она называется нон-фикшен по-моему) Поправьте пожалуйста)
Пользователь утаил свои данные
Как сообщается, прям база базой для маркетинга! Что быть может лучше в книжке, когда есть теория (при всем этом понятная на пальцах) и сразу идет пример (настоящий от творца на персональном опыте), потому читается легко.В первый раз выделяла маркером в книжке необходимые и хорошие моменты, чтоб сначала не читать целиком.Притом книжка разделена на старательные главы, что дадут возможность ориентироваться скорее при поиске момента.Советую к покупке точно!
Елена Игнаткина
Просто совершенная книга для бизнесменов, если вы хотите развивать свое дело, советуя продукты и услуги. Мне она максимально понравилась и поразила тем, как грамотно тут раскрывается вопросов трендов и направлений развития общества и их запросов. Начинаешь мыслить совершенно в другом ключе.
Роман Лавданский
Не зря говорят, что краткость — сестра таланта. Данная фраза лучше всего обрисовывает эту книгу.
Рохиту Бхаргаву вышло обширно, красноречиво и понятно преподнести читателю ту информацию, на изучение которой без книги пошли бы месяцы. Творец не просто делиться своим опытом, он учит нас своему видению, благодаря которому вы сможете предсказать тренды в любой сфере.
Чудесная книга за свою цену!
Татьяна Шульгина
Из недостатков для себя выделила только лишь только только лишь цену в связи с тем, что книга не особо большая, хотелось бы больше опытных работ, материалов, наглядных примеров. Это книга о бизнесе и культуре, о будущих тенденциях и трендах, которые принципиально учесть чтобы стойко оставаться на волне и знать, как следует изменить свое мышление, чтобы добиться успеха в меняющихся условиях
Диана Дорофеенко
Наружный вид: книжка чрезвычайно понравилось, странички плотные, журнального типа. Содержание: в любой главе нашла для себя великолепное, приобретенные знания сразу стала использовать при составлении ТЗ для рекламы. После прочтения этой книжки возникло еще более воодушевления и желания читать литературу по маркетингу. Однако написана не обыкновенным языком, чрезвычайно много научных слов, что обычному человеку тяжело принимать.
Елизавета Пушкарева
Прекрасная книжка для тех, кто интересуется маркетингом и психологией реализаций. Мне эту книжка советовал учитель маркетинга и прочитав её, я поняла почему. Книжка написана легким языком и имеет в себе большое колличество примеров, помимо того и в виде картинок. Раздельно хочется сказать про качество печати, оно на высоте, книгу чрезвычайно приятно читать и держать в руках. В общем, советую к покупке!
Анна Зыбина
Это чрезвычайно великолепная книжка, никаких пустых заявлений, никаких долгих описаний, только лишь только только лишь наука и примеры . Я, быть может, была бы еще более впечатлена, если б уже не читала схожие книжки, однако, мне нравится, как преподнесён материал в данной книжке. Она отвечает на вопросы, почему люди приобретают то, что они приобретают, и как это можно легко увеличить до инноваторского продукта. Данная книжка понравится тем, кто занимается маркетингом, инновациями, торговой деятельностью.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.