Шаргородский Максим: Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования (цены, отзывы, аннотация)

Шаргородский Максим: Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования 207 ₽
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования 207 ₽

Возможно Вас заинтересует:

Если все кошки в мире исчезнут (покет) 351 ₽

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продает и управляет продажами
390 ₽
Боль и удовольствие в продажах 456 ₽
Описание Отзывы (10)

О товаре

Максим Шаргородский — предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру — основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок — стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина — основатель ведущей школы по инвестициям.

Эта книга — руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль.

Вы сможете:

• правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;

• выявить один из 4 основных мотивов для покупки — и «выстрелить» в яблочко;

• закрывать больше сделок с меньшими усилиями.

«Книга Максима — важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное — применяйте сразу, не откладывая». — Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», cofounder Megacampus

«Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима — серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!» — Игорь Рызов, эксперт по переговорам

«Самое главное — он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать». —Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group

«Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов». — Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»

Характеристики

Автор: Максим Шаргородский

Серия: Бизнес. Как это работает в России

Раздел: Продажи

Издательство: Эксмо

ISBN: 978-5-04-121332-9

Возрастное ограничение: 12+

Год издания: 2021

Количество страниц: 224

Переплет: Твёрдый переплёт

Бумага: офсет

Формат: 165×242 мм

Вес: 0.47 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...