Семенчук Вячеслав: Мобильное приложение как инструмент бизнеса |
![]() |
611 ₽ |
|
Мобильное приложение как инструмент бизнеса |
![]() |
611 ₽ |
|
Мобильное приложение как инструмент бизнеса |
![]() |
789 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Мобилизация. Как создать приложение, которым будут пользоваться |
![]() |
653 ₽ |
|
Трудолюбивое Средневековье
|
![]() |
890 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Александра Сороколетова
Необыкновенная книжка.
Лично я в восторге от всех книжек по рекламе и персональному бренду, которые не просто облокачиваются на сухие научные факты, однако и дают возможность заглянуть за кулисы крупных компаний и в больше вольной форме познакомиться с их тактикой продвижения.
Формат интервью, использованный в книжке, прибавил тексту резвости, от чего читать было в неповторимости легко невзирая на изобилие проф информации.
Рекомендую эту книгу всем, кто занимается продвижением брендов, наслаждение от прочтения работы Графта вы точно получите.
Гость
Комментарий:
Все стремительно и быстро
Гость
Достоинства:
Чрезвычайно примечательные и усердные думай, которые подкреплены кейсами
Недостатки:
Это тоже плюс, однако настолько классно написано, что любой пункт начинаешь сразу проецировать на свой бизнес, и чтение книжки затягивается
Комментарий:
Чрезвычайно доволен книжкой, хочу прочитать всем людям в связи с тем, что в ней необыкновенно описано так же надёжное отношение к любой работе.
Ирина Колыбельская
Данная книга лишний раз обосновывает, что мало любить инновации, необходимо притом знать их. Просто за всем уследить невозможно, так что спасибо Бидуэллу за ликбез. Про практически все не знала. В исключительности поразило нейрокомпьютерное приложение для парализованных людей. Вот попробует кто-то сказать после этого, что технологии — это зло.
Марина Яровина
Данная книжка — в реальности, сборник статей на тематику бизнеса. Как новости свое дело, на что обратить внимание, какие цели выбрать и много еще вот таковых практических вопросов, которые точно сумеют вас послать в особый мир разработки проекта персонального. Мне понравилось в связи с тем, что статьи все различные и какие-то задумки точно можно найти.
Ирина Колыбельская
Книга про методы экономного стартапа. Да-да, есть нерасточительное производство, а есть экономные стартапы. Сходств в данных 2-х понятиях много, поэтому тем, кто прекрасно знает базы лин-менеджмента, легко углубиться в эту тему.
Как можно догадаться даже неискушенным, таковым образом до нас стараются донести думай, сопряженные с меньшими финансовыми и энергозатратами. Но главное даже не это. Главное в любом стартапе — инновации. Заурядно они и являются двигателями стартапов. Ну окей, внедрили, а дальше? А дальше работать к примеру, чтобы за 1-ой инновацией следовала 2-я, позднее 3-я, позже 4-я. И тогда вы глава, стоящий подражания.
Галина Иванова
Мобильных технологии дают возможность почти все, было бы только лишь желание. В данной книжке, есть все методологии по построению бизнеса. Она подойдёт как молодым бизнесменам, так и самым начинающим. Создатель книжки, полно обрисовал все периоды развития мобильных разработок.
О товаре
Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики.
.
.Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, но и любому человеку и бизнесу, одновременно решая проблему малоподвижного образа жизни детей и взрослых.
.
.Большие и маленькие банки, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых.
.
.Из этой книги вы узнаете, как ваш бизнес, независимо от сферы деятельности, может создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимущество, зарабатывать больше, проще и быстрее.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Характеристики
Автор: Вячеслав Семенчук
Раздел: Инновационный менеджмент
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-6334-7
Год издания: 2017
Количество страниц: 240
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 145×215 мм
Вес: 0.45 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.