Мошелла Дэвид: Путеводитель по цифровому будущему: Отрасли, организации и профессии |
![]() |
836 ₽ |
|
Путеводитель по цифровому будущему: Отрасли, организации и профессии |
![]() |
836 ₽ |
|
Путеводитель по цифровому будущему. Отрасли, организации и профессии |
![]() |
949 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Цифровая экономика. Технологии меняют менеджмент |
![]() |
850 ₽ |
|
11 врагов руководителя: Модели поведения, которые могут разрушить карьеру и бизнес
|
![]() |
890 ₽ |
|
Сергей Якушев
Прекрасный подарок для каждого предпринимателя и самозанятого. Таргет самый результативный метод рекламы, тк колотит точно в цель и вы за уши можете притянуть клиента к своему крутому продукту. Однако как это сделать? Как раз данная книжка про это и поведает. Таргет это сила и мощность в искусных руках, или слив всего бюджета на рекламу прямо в пропость, если вы не осознаете как это работает. Пробуйте, ошибайтесь, учитесьи зарабатывайте.
Марьяна Хусеновна Смирнова
В своей книге Шугерман не только пишет об азах копирайтинга, но ещё и рассказывает на какие крючки ловить читателя в тексте. Книга не только об инструментах копирайтинга, но ещё и про копирайтерское мышление
С помощью этой книги вы разберёте все элементы рекламного текста, научитесь пользоваться психологическими и мотивационными приемами, овладеете секретными ремёслами — создание эффективного рекламного текста, правила составления продающих заголовков и тд
Книга — незаменима для копирайтеров, маркетологов и для тех, кто продаёт с помощью текстов!
Мое личное мнение-навык написания продающих текстов необходим каждому, потому что так или иначе в любом письме — мы продаём )))
Ирина Колыбельская
Автор данной книги настраивает читателя на то, что любой человек сможет написать рекламный текст, да же если он никогда не делал этого. В качестве примера, выступает его малолетняя дочь, которая была у него на семинарах и написала самостоятельно свое первое рекламное объявление по его методике. Эта книга поможет не только в написании рекламных текстах, но и даст вам понимание как писать.
Ю
Никогда ранее не читала книги о копирайтинге, и эта книга привлекла, во-первых, заголовком, а во-вторых, личностью автора. Что я могу сказать: автор интересно описывает свой опыт и кейсы, но, к сожалению, часть из них нельзя применить в обыденной жизни или в профессиональной сфере, даже если вы копирайтер. Для общего развития и знакомства с автором — рекомендую данное произведение, но для получения более прикладных навыков и советов, лучше поискать что-нибудь другое.
Андрей
Книга из серии 1000 и 1 неинтересная история про то какой я классный молодец!
Наталья
Это моя первая книга по копирайтингу, и ожидания не совпали с реальностью. Джозеф Шугерман несомненно (наверное) выдающийся американский копирайтер, но прошлого столетия. В книге упор делается на опыт автора, а основной его опыт это полностраничная печатная реклама в газетах, журналах и каталогах почтовых заказов (даже не знаю, остались ли в настоящее время такие в России, лет 15 назад ещё были). Несомненно, для меня, как новичка, нашлась и полезная информации🙃 И всё же довольно утомительно пробираться в её поисках среди повторяющихся примеров «из жизни» (а они весьма многословны и, я бы сказала, хвастливы). Этот copywriting handbook я скорее бы назвала автобиографией Джозефа Шугермана. И тогда, покупая её я бы получала то, что и ожидала)
О товаре
Цифровые технологии сейчас используются практически во всех сферах, открывают простор для появления совершенно новых отраслей и карьерных возможностей. Но этот мир пугает неопределенностью.
Как будет выглядеть наше цифровое будущее? Кто должен заниматься цифровизацией бизнес-процессов в компании? Как быть в случае сильного расхождения мнений о цифровом будущем? Кто должен отвечать за решения по технологиям? Готовы ли существующие команды к изменениям?
Дэвид Мошелла, признанный эксперт в области цифровизации бизнеса, предлагает свои ответы на эти непростые вопросы, используя наглядные схемы и рисунки. Каждая страница книги посвящена той или иной концепции, модели или сценарию. Все это позволяет сформировать достаточно четкий образ цифрового будущего. Книга помогает увидеть контуры нарождающегося умного цифрового мира, представить общую картину будущей трансформации отраслей, организаций и профессий и подготовиться к изменениям, которые произойдут в 2020-х гг.
Характеристики
Автор: Дэвид Мошелла
Раздел: Общий маркетинг
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-3028-8
Год издания: 2019
Количество страниц: 215
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 164×235 мм
Вес: 0.44 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.