Лена Кей
Я бы советовала эту книгу тем, кто делает в маркетинге 1-ые шаги. Таковых читателей книжка мотивирует, вдохновит и порадует креативом. Плюс, вы получите наслаждение от ознакомления с редкими фобиями. Для опытных специалистов текст чрезвычайно простой. Рассказы о фобиях не подкреплены изобилием ссылок на научные изучения. Текст в серьёзной степени увеселительный, похожий на серию постов из блога.
Виктория Симайченкова
Приметная книжка, отметила для себя много хорошей информации, нашла свои фобии) Было счастливо. На счет маркетинга да показательно, однако ничего нового в данной области не узнала. Рекомендую прочитать только лишь только только лишь ради того чтоб понять а какие фобии у вас.
Виктория Чернецова
Приобретала эту книгу на book24. Если б почитала отзывы на litres.ru, ни за что бы не приобрела. Книжка представляет из себя алфавитное перечисление страхов и фобий человека с заданием в конце любой главы — взвесить как на базе этого страха/фобии построить УТП и припомнить примеры рекламы, где применен данный страх. Чрезвычайно кусай потраченных денег 🙁 Традиционный случай, когда на мне заработали. Творцы, издательство, книготорговец. Уныло и оскорбительно.
Василий Левченко
Раскрыл для себя маркетинг с неожиданной стороны. В книжке есть много хороших советов. Книжка — чудесный справочник для маркетолога в любой отрасли.
Павел Хацаюк
Сильная книжка. Непременно стоят прочитать, чтоб в конце концов то понять механизм которому мы подчиняемся. Приобретал по чрезвычайно удобной стоимости. Прочитал книгу с блаженством. Чрезвычайно великолепный стиль творца. Тяжкие вещи рассказаны обыкновенным языком. Советую к прочтению.
Анна Иванова
Безумно прекрасная обложка, белоснежные гладкие странички, роскошно пропечатан текст. В книжке чрезвычайно много хорошей информации не только лишь только только лишь для тех, кто желает сделать свой бренд, однако и для тех кто желает найти дело по душе. Разумно организована информация, примечательно написан текст, легко для понимания и понимания. Творец, даже, мало делится своей историей и демонстрирует её как пример. Есть вопросы для проработки персональных сильных сторон и различные упражнения, чтоб понять себя. Подойдёт как подарок.
Алексей Мамилов
прекрасная инструкция по созданию своего персонального бренда. читается легко и понятно. примеры чрезвычайно обыкновенные, точно все на картофеле объясняется. кроме того есть приметный тест для выявления персональных сильных и слабых сторон.
Читать показательно..
Галина Власкинова
В передовом мире это чрезвычайно принципиальная тема, которую реально необходимо обследовать, если хочется зарабатывать. Мне она чрезвычайно понравилась и сгодилась в жизни, потому считаю, что читать определенно стоит. Создание персонального бренда — вещь непростая, потому необходимо четко понимать и знать все нюансы этого дела. Для этого и была написана данная книжка, чтоб помочь читателю разобраться во всех этих вопросах.
Татьяна Шевченко
Сама книжка прекрасная, тут есть как уже общеизвестные советы, так и персональные методологии создания своего бренда, бизнеса, творец приводит много настоящих примеров о том как люди с нуля делали дело и обращает внимания на таковые вещи, как ведение бизнеса для интровертов либо монетизирование своего хобби. Однако вот к тесту есть трудности, в нем выше 2-х сотен вопросов и чаще всего дает сбой. Как-то не связывается с принципами творца о честности и создании высококачественных продуктов, или просто глюк
Анна Ов
Книжка прекрасная для продвижения компаний, услуг и продуктов в наше время, бывшая основана на капитальном построении истории и завоевания взаимодоверия покупателей и возможных клиентов. Книжка в твердом переплете, все изложено по факту, нет ничего лишнего.
Екатерина Володина
Данная книжка попала мне в руки случайно и оказалась поразительно хорошей, кроме того, я в восторге! Превосходная книжка, которую стоит прочитать на мой взгляд стопроцентно любому человеку, какой ведет взаимодействие с человеком. В неповторимости людям, которые принимают участие в переговорах, у которых есть бизнес. Людям работающим в onlain и просто ведущим блог для удушай, кроме того советовала бы применять книгу в качестве справочника в данном направлении (взамен 100курсов). С 1-ых страничек зачаровывает, берёт и раскрывает с иной стороны ценность историй. Любая страничка — это вдохновление.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.