Лена Кей
Я бы рекомендовала эту книгу тем, кто делает в маркетинге 1-ые шаги. Таковых читателей книга мотивирует, вдохновит и порадует креативом. Плюс, вы получите удовольствие от ознакомления с редкими фобиями. Для опытных экспертов текст чрезвычайно простой. Рассказы о фобиях не подкреплены обилием ссылок на научные исследования. Текст в серьёзной степени увеселительный, схожий на серию постов из блога.
Виктория Симайченкова
Заметная книга, отметила для себя много отличной информации, нашла свои фобии) Было счастливо. На счет маркетинга да наглядно, но ничего нового в данной области не узнала. Советую прочитать только лишь только только лишь только лишь только ради того чтобы понять а какие фобии у вас.
Виктория Чернецова
Приобретала эту книгу на book24. Если б почитала отзывы на litres.ru, ни за что бы не приобрела. Книга представляет из себя алфавитное перечисление страхов и фобий человека с заданием в конце любой главы — взвесить как на базе этого страха/фобии выстроить УТП и припомнить примеры рекламы, где применен данный страх. Чрезвычайно кусай потраченных денег 🙁 Классический случай, когда на мне заработали. Творцы, издательство, книготорговец. Грустно и обидно.
Василий Левченко
Открыл для себя маркетинг с непредсказуемой стороны. В книге есть много отличных советов. Книга — удивительный справочник для маркетолога в любой отрасли.
Павел Хацаюк
Сильная книга. Непременно стоят прочитать, чтобы в конечном итоге то понять механизм которому мы подчиняемся. Приобретал по чрезвычайно комфортной цены. Прочитал книгу с удовольствием. Чрезвычайно чудесный стиль творца. Тяжёлые вещи рассказаны заурядным языком. Рекомендую к прочтению.
Анна Иванова
Безумно великолепная обложка, белые гладкие страницы, шикарно пропечатан текст. В книге чрезвычайно много отличной информации не только лишь только только лишь только лишь только для тех, кто хочет сделать свой бренд, но и для тех кто хочет найти дело по душе. Разумно организована информация, показательно написан текст, легко для понимания и понимания. Творец, даже, мало делится своей историей и показывает её как пример. Есть вопросы для проработки персональных сильных сторон и разные упражнения, чтобы понять себя. Подойдёт как подарок.
Алексей Мамилов
великолепная инструкция по созданию своего персонального бренда. читается легко и понятно. примеры чрезвычайно заурядные, точно все на картофеле объясняется. помимо того есть примечательный тест для выявления персональных сильных и слабых сторон.
Читать наглядно..
Галина Власкинова
В передовом мире это чрезвычайно принципиальная тема, которую реально нужно обследовать, если хочется зарабатывать. Мне она чрезвычайно понравилась и пригодилась в жизни, поэтому считаю, что читать определенно стоит. Создание персонального бренда — вещь непростая, поэтому нужно четко понимать и знать все нюансы этого дела. Для этого и была написана данная книга, чтобы помочь читателю разобраться во всех этих вопросах.
Татьяна Шевченко
Сама книга великолепная, тут есть как уже общеизвестные советы, так и персональные методологии создания своего бренда, бизнеса, творец приводит много реальных примеров о том как люди с нуля делали дело и обращает внимания на таковые вещи, как ведение бизнеса для интровертов или монетизирование своего хобби. Но вот к тесту есть сложности, в нем больше 2-х сотен вопросов и чаще всего дает сбой. Как-то не связывается с принципами творца о честности и создании качественных продуктов, либо просто глюк
Анна Ов
Книга великолепная для продвижения компаний, услуг и продуктов в наше время, бывшая основана на основательном построении истории и завоевания взаимодоверия покупателей и вероятных клиентов. Книга в твердом переплете, все изложено по факту, нет ничего лишнего.
Екатерина Володина
Данная книга попала мне в руки случайно и оказалась удивительно отличной, помимо того, я в восторге! Превосходная книга, которую стоит прочитать на мой взгляд стопроцентно каждому человеку, какой ведет взаимодействие с человеком. В неповторимости людям, которые принимают участие в переговорах, у которых есть бизнес. Людям работающим в onlain и просто ведущим блог для удушай, помимо того рекомендовала бы использовать книгу в качестве справочника в данном направлении (взамен 100курсов). С 1-ых страниц очаровывает, берёт и открывает с другой стороны ценность историй. Каждая страница — это вдохновление.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.