Лена Кей
Я бы советовала эту книгу тем, кто делает в маркетинге 1-ые шаги. Таковых читателей книжка мотивирует, вдохновит и порадует креативом. Плюс, вы получите наслаждение от ознакомления с уникальными фобиями. Для опытных специалистов текст очень простой. Рассказы о фобиях не подкреплены изобилием ссылок на научные изучения. Текст в серьёзной степени увеселительный, схожий на серию постов из блога.
Виктория Симайченкова
Любопытная книжка, отметила для себя много хорошей информации, нашла свои фобии) Было весело. На счет маркетинга да любопытно, однако ничего нового в данной области не узнала. Рекомендую прочитать только лишь ради того чтоб понять а какие фобии у вас.
Виктория Чернецова
Приобретала эту книгу на book24. Если б почитала отзывы на litres.ru, ни за что бы не приобрела. Книжка представляет из себя алфавитное перечисление страхов и фобий человека с заданием в конце любой главы — обдумать как на базе этого страха/фобии построить УТП и припомнить примеры рекламы, где применен данный страх. Чрезвычайно кусай потраченных денег 🙁 Традиционный случай, когда на мне заработали. Создатели, издательство, книготорговец. Печально и оскорбительно.
Василий Левченко
Раскрыл для себя маркетинг с непредсказуемой стороны. В книжке есть много хороших советов. Книжка — отличный справочник для маркетолога в любой отрасли.
Павел Хацаюк
Сильная книжка. Непременно стоят прочитать, чтоб в конце концов то понять механизм которому мы подчиняемся. Приобретал по чрезвычайно удобной стоимости. Прочитал книгу с блаженством. Чрезвычайно хороший стиль создателя. Трудные вещи рассказаны обыкновенным языком. Советую к прочтению.
Анна Иванова
Безумно прекрасная обложка, белоснежные гладкие странички, отлично пропечатан текст. В книжке чрезвычайно много хорошей информации не только лишь для тех, кто желает сделать свой бренд, однако и для тех кто желает найти дело по душе. Разумно организована информация, интересно написан текст, легко для понимания и понимания. Создатель, даже, мало делится своей историей и демонстрирует её как пример. Есть вопросы для проработки собственных сильных сторон и различные упражнения, чтоб понять себя. Подойдёт как подарок.
Алексей Мамилов
хорошая инструкция по созданию своего персонального бренда. читается легко и понятно. примеры чрезвычайно обыкновенные, дословно все на картофеле объясняется. кроме того есть любопытный тест для выявления собственных сильных и слабых сторон.
Читать любопытно..
Галина Власкинова
В передовом мире это чрезвычайно важная тема, которую реально необходимо исследовать, если хочется зарабатывать. Мне она чрезвычайно понравилась и сгодилась в жизни, потому считаю, что читать определенно стоит. Создание персонального бренда — вещь непростая, потому необходимо четко понимать и знать все нюансы этого дела. Для этого и была написана данная книжка, чтоб помочь читателю разобраться во всех этих вопросах.
Татьяна Шевченко
Сама книжка прекрасная, тут есть как уже общеизвестные советы, так и персональные методологии создания своего бренда, бизнеса, создатель приводит много настоящих примеров о том как люди с нуля делали дело и обращает внимания на таковые вещи, как ведение бизнеса для интровертов либо монетизирование своего хобби. Однако вот к тесту есть трудности, в нем более 2-х сотен вопросов и чаще всего дает сбой. Как-то не связывается с принципами создателя о честности и создании высококачественных продуктов, или просто глюк
Анна Ов
Книжка хорошая для продвижения компаний, услуг и продуктов в наше время, которая была основана на верном построении истории и завоевания взаимодоверия покупателей и возможных клиентов. Книжка в твердом переплете, все изложено по факту, нет ничего лишнего.
Екатерина Володина
Данная книжка попала мне в руки случайно и оказалась необыкновенно хорошей, кроме того, я в восторге! Превосходная книжка, которую стоит прочитать на мой взгляд безусловно любому человеку, какой ведет взаимодействие с человеком. В особенности людям, которые принимают участие в переговорах, у которых есть бизнес. Людям работающим в onlain и просто ведущим блог для удушай, кроме того советовала бы применять книгу в качестве справочника в данном направлении (взамен 100курсов). С 1-ых страничек зачаровывает, берёт и раскрывает с иной стороны значимость историй. Любая страничка — это вдохновление.
О товаре
Отражены основные вопросы организации и обслуживания производства, стратегического и оперативно-производственного планирования, организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, методологических основ менеджмента, технологии разработки и принятия решений. Основное внимание уделено организации и управлению производством сварных конструкций, нормированию сварочных работ на машиностроительных и судостроительных предприятиях.
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей:
080502 «Экономика и управление на предприятии (машиностроение)» и
150202 «Оборудование и технология сварочного производства».
Характеристики
Раздел: Организационный менеджмент
Издательство: Проспект
ISBN: 978-5-392-19179-6
Год издания: 2021
Количество страниц: 168
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 139×204 мм
Вес: 0.17 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.