Миллер Дональд: Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились |
![]() |
899 ₽ |
|
Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились |
![]() |
899 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашал. |
![]() |
442 ₽ |
|
Бизнес на пальцах
|
![]() |
530 ₽ |
|
Воронки продаж по методу StoryBrand:Пошаговое руководство |
![]() |
975 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Роман Лавданский
О сторитейллинге в наше время не говорит только лишь ленивый. В эпоху громадного числа информации в сети Интернет уже мало просто демонстрировать свою компанию и рассказывать о ней хоть какую-то информацию. Необходимо делать историю и инфоповод точно из всего.
Конкретно данному нас и учит Миллер в своей книжке.
В общем информация преподнесена достаточно любопытно, есть структура, помогающая лучше разобраться в теме и запомнить материал.
Единственный минус, какой я выделил для себя — очень крупное ориентирование на менталитет иных государств, потому у нас не все методологии будет отрабатывать на 100%.
Однако книгу точно рекомендую к покупке всем, кто связан с маркетингом.
Екатерина Пучкова
Книжка хорошая, пока не знаю лично мне она может помочь. Наверняка главной задумкой, как поведать о компании, что вызвать большее взаимодоверие, донести историю.
У меня малый онлайн-магазин открыток. Мыслю, стоит какие-то советы попробовать на собственном магазине.
Алексей Мамилов
Почему же руководители компаний выплачивают в главном шум, но не музыку? Все очень просто: они не понимают, что выплачивают шум. Они и взаправду мыслят, что людям необходима та пустая каша, которую им стараются скормить. Вот почему нам необходим фильтр. Суть брендинга в том, чтоб делать обыкновенные и важные сообщения, которые можно повторять снова и снова, чтоб «отпечатать» в человеческом сознании.
Ирина Колыбельская
Рекомендую всем, кто желает развитие своего бизнеса, персональной узнаваемости. И просто отличных отношений с людьми. На любой страничке я намечала чрезвычайно принципиальные вещи. Чрезвычайно много подтверждений моих наблюдений. В общем я в восторге от книжки. Чрезвычайно прагматичная. Пересмотрела весь контент своего веб-сайта.!
Кристина
Помимо того, что я её прочитала, я ещё осуществила все задания. У меня сформировался целый документ на 5 страничек, где я все расписала по своему бренду, какой на данный момент развиваю.В книжке описана методология, по которой вы можете чётко обрисовать и поведать о собственном бренде например, чтоб зацепить клиента. Тут про то, как подать историю, ценность, как решить трудности клиента. Книжка супер! Все по делу!
Галина
Видимо наилучшая из множества книжек которые я читала по маркетингу. Написанная простыми, общедоступным языком, без необъяснимой научной терминологии и идиотских отсылок. Все предельно коротко, содержательно, понятно и по делу. Создатель предельно общедоступно разъясняет что необходимо делать и как, чтоб ваши продукты становились долгожданными для пользователей, а те в свою очередь становились вашими неизменными покупателями либо клиентами. После прочтения книжки качество моих личных маркетинговый сообщений чрезвычайно улучшилось, а число реализаций явно возросло. Создатель просто наилучший. Всем непременно советую к прочтению.
В
Советую к прочтению, если вы бренд-руководитель, пиар-управленец либо просто интересуетесь брендингом. Книжка написана понятным и легким языком, приведены любопытные кейсы, ну и в общем создатель соединяет теорию и практику например, что читать любопытно от 1-ой до последней странички. Пожалуй, одна из числа тех книжек по брендингу, которая обязана быть на полке. Отличный выбор как для себя, так и в подарок.
О товаре
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
Характеристики
Автор: Дональд Миллер
Раздел: Брендинг
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-2738-7
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2020
Количество страниц: 232
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 144×217 мм
Вес: 0.37 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.