Ирина Колыбельская
Охватывает вопросы формирования связей в системе «наука-общество», рассмотрены подходы и способы научных связей. Создатели сделали большую работу по систематизации и анализу трудностей построения научных связей с разными аудиториями, беря во внимание, что они формируются в цифровом мире с применением медиа связей.
Камилла Шабанова
Уходя из школы поступаю на рекламу, и когда наткнулась на эту книгу сразу решила заказать. Для общего развития она оказалась полна чрезвычайно любопытной и хорошей информации, и так же крайне мотивирующей. Книжка сумела раскрыть мне новые стороны сториномики, о которых я даже не подозревала до этого. Оформление чрезвычайно любопытное, само издание необычайно прекрасное. Стоя на полке привлекает внимание и смотрится дорого. Рекомендую к покупке всем кто интересуется данной темой.
Галина Иванова
Доставлю этой книжки все 5 звёзд. Совершенные истории, также крупное число маркетинговых ходов, которые можно применять в настоящей жизни. Правила изложены в ней, дают нам четкую картину действия. Ещё в ней привлекает обложка. Также, мне понравилась чрезвычайно стремительная доставка.
Татьяна Захарова
Зачетная книжка! С наклоном определённо в маркетинг Роберт Макки точно на пальцах разъясняет в данной книжке, что есть сторителлинг — как самый передовой и эффективный метод маркетинга, и самая яркая возможность, на нынешней день, заявить о себе, ну и естественно грядущее рекламы. Книжка в твердой матовой обложке, белоснежная бумага. Будет любопытна всем, а в индивидуальности людям тесно причастным к бизнесу.
Ксюша Лосева
Книжка не лишена хороших заметок и любопытных посылов. Однако в общем, это более схоже на пособие для начинающего маркетолога с явным недостатком практического опыта у создателя. Текс перегружен придуманной создателем терминологией, усложняющей чтение неизменной отсылкой к ней и затейливыми табличками с рисунками. Стараясь придать ценности своим утверждениям создатель стойко упоминает широко общеизвестные компании, однако врят ли имел опыт участия в маркетинговой тактики этих компаний. Рекомендуя какое-или решение, создатель нередко говорит, что так делаем «мы», как будто эти «мы», это стандарт либо всеми признанные творцы правил. Понятно, что в этом случае идёт попытка прорекламировать своё консалтинговое учреждение. Однако, одно дело, когда идёт ссылка на опыт, к примеру McKinsey, иное дело на предприятие создателя, упоминаемое в «писание» с рецензией на последней страничке, от эксперта в области медицины и иного писателя. Чрезвычайно много штампов и заключений ни как от эксперта, а как от человека с крупным числом принципов и основанных только на личном суждении. Это лично мое индивидуальное суждение
Александра Сметанина
В моей профессии постоянно необходимо держать руку на пульсе, исследовать новое. В данной книжке я нашла удовлетворительное число нового и познавательного, чего до этого сама не знала. Рекомендую эту книгу тем, кто желает узнать новые способы и кто только лишь углубляется в тему маркетинга, SMM и продвижения. Данная книжка, естественно не про то, как пошагово настроить рекламу либо продвигать соц.сети, в данной книжке про большое колличество разных лайфхаков в различным темах, которые при грамотном применении дадут показатель (к примеру, как формировать различный контент, в особенности важно, если не знаете о чем еще побеседовать сос своей аудиторией в персональном либо торговом аккаунте либо на веб-сайте).
Книжка пришла в отличном состоянии.
О товаре
В предлагаемом учебнике адекватно отражена идея менеджмента в принципиальном согласии с соответствующим образовательным стандартом высшего образования. К характерным особенностям и инновациям учебника следует отнести рассмотрение менеджмента как междисциплинарной науки, развивающейся на основе законов, закономерностей и принципов управления, являющихся категориями одного порядка. Автор вносит ясность и определенность в толкование таких понятий, как миссия и цели организации, стратегии менеджмента, обстоятельно и глубоко оценивает значимость функций управления. Должное внимание уделено феномену организации и ее проектированию. Впервые представлена концепция штабных служб, их разновидности и место в современных структурах менеджмента. Немалый интерес представляет авторское воззрение относительно моделей менеджмента и их классификации, управленческих решений, стратегического планирования, проблем, касающихся персонала управления. Особая ценность учебника состоит в совмещении учебника в традиционном понимании и научно-практического пособия, исключительно значимого для любой развивающейся организации. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практикующих менеджеров и всех тех, кто интересуется проблемами менеджмента.
.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.