Алена Зайцева
В целом книга понравилась, местами слегка растянуто, но читается легко, как будто ведешь разговор с творцом, а надёжнее — он с тобой. Будто на лекции побывал) Для начинающих пиарщиков, маркетологов, копирайтеров — в неповторимости чудесно, как мне сдаётся. Для не начинающих тоже подойдет — нет предела совершенству)
Бор Ирина
Книга станет великолепным стартом для осваивания модных профессий «продуктовый управляющий», «таргетолог» и .т. д. Полно расписаны психологические моменты поиска, завоевания и главное (!) удержания пользователя в сетях, развитие привычки (при всем этом неосознанной зависимости) от тех или иных сеть Сеть Сеть Сеть Интернет-продуктов. И даже, если Вы не продажник, то книга будет неплоха любому жителю, кто пользуется Сетью Сеть Сеть Сеть Интернет, чтобы понять, как легко нас «подсаживают» на покупку тех или иных умной, которые в большинстве случаев на не нужны. Отлично.
Ольга Чупракова
Наиучшее, пока что, что я читала по маркетингу. Настоящая настольная книга эксперта.
Ольга Чупракова
Сняла звезду за некачественные фото в книге, сделать фотоснимок с экрана, распечатать на офисном принтере — качество будет лучше. Еще не понравилось то, что достаточно много воды. Люблю сдержанную подачу инфрмации факт — доказательство/пример, без лишних рассуждений. В остальном — все необыкновенно!Яркая обложка, превосходная бумага.
Ирина Батурова
Не поразила, быть может просто много схожих книг с одной и той же информацией. Но я начала читать и не смогла дочитать к горю в связи с тем, что было грустно и мало отличной для меня информации.
Антон Соколенко
В этой книге масса великолепной информации о психологии пользователей, в основном, в сеть Сеть Сеть Сеть Интернет-пространстве. Много примеров того, какие есть «крючки» для привлечения аудитории, на что она лучше всего клюёт) чрезвычайно великолепная книга для творцов приложений, игр и сеть Сеть Интернет-сеть Интернет-интернет-веб-сайтов. Но и для заурядного жителя книга будет примечательной.
Мария Серпуховская
1-я книга для меня, которая связанас созданием текста. Написана заурядным языком, с четким пошаговым алгорифмом, с различными примерами. Таковое объемное содержание, что хватило бы на 3 книги. Чрезвычайно экспертное издание! Возвращаюсь к изучению книги снова и снова, чрезвычайно рекомендую!
Лена Кей
Целевая аудитория этой книги состоит из 2-х секторов. 1-й — это начинающие копирайтеры. Эти люди отучились на филолога или журналиста либо окончили курсы в сети Сеть Сеть Сеть Интернет. Они ощущают, что им не хватает способностей и практики — и тогда данная книга даст им желанную опору. 2-я категория — люди, которые только лишь только только лишь только лишь только задумываются о том, чтобы стать копирайтерами. Книга поможет вам составить солидное представление о профессии. Вы поймете, каков в данном виде деятельности совершенный баланс креатива и холодного расчета.
Мария Михайлова
Всем копирайтерам и людям, работающим с текстами — читать!
Безумно прекрасная книга!
Знала, что она прекрасная , но она превзошла все мои ожидания. Изнутри — крупное колличество рабочих техник , советов, заданий для проработки, задумок для реализации.
Наиучшее приобретение за последнее время!
Мария Зырянова
Книга чрезвычайно понравилась. Точно стоит приобрести тем, кто зарабатывает написанием текстов. В 1-ую очередь продажникам, но и в художественном произведении эти советы пригодятся. Читать с карандашом, делать надписи на полях.
Антон Соколенко
Книгу можно решалось назвать настольной. Советы толковые и применимые на практике. Воды нет, книга читается просто, но я, как обыкновенно, обследовал её долго, осмысливая рекомендации и стараясь применять их на практике.
О товаре
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы менеджмента предприятия. Управление предприятием рассматривается как единый процесс, состоящий из выбора целей работы предприятия, разработки стратегий по их достижению и функций менеджмента, являющихся инструментами реализации стратегий. Особое внимание уделяется особенностям менеджмента на разных этапах развития компании. Книга предназначена для предпринимателей, начальников отделов и директоров компаний, менеджеров различного уровня управления. Она будет также полезна для слушателей школ МВА, студентов, магистрантов и аспирантов, специализирующихся в области менеджмента.
.
Характеристики
Автор: Николай Гукасьян
Серия: Фактор роста
Раздел: Организационный менеджмент
ISBN: 978-5-9775-3559-5
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2015
Количество страниц: 160
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 140×205 мм
Вес: 0.16 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.