Лена Кей
Я бы рекомендовала эту книгу тем, кто делает в маркетинге 1-ые шаги. Таковых читателей книга мотивирует, вдохновит и порадует креативом. Плюс, вы получите удовольствие от ознакомления с исключительными фобиями. Для опытных экспертов текст чрезвычайно простой. Рассказы о фобиях не подкреплены обилием ссылок на научные исследования. Текст в серьёзной степени увеселительный, сходный на серию постов из блога.
Виктория Симайченкова
Примечательная книга, отметила для себя много отличной информации, нашла свои фобии) Было радостно. На счет маркетинга да примечательно, но ничего нового в данной области не узнала. Советую прочитать только лишь только ради того чтобы понять а какие фобии у вас.
Виктория Чернецова
Приобретала эту книгу на book24. Если б почитала отзывы на litres.ru, ни за что бы не приобрела. Книга представляет из себя алфавитное перечисление страхов и фобий человека с заданием в конце любой главы — взвесить как на базе этого страха/фобии выстроить УТП и припомнить примеры рекламы, где применен данный страх. Чрезвычайно кусай потраченных денег 🙁 Классический случай, когда на мне заработали. Творцы, издательство, книготорговец. Грустно и обидно.
Василий Левченко
Открыл для себя маркетинг с непредвиденной стороны. В книге есть много отличных советов. Книга — великолепный справочник для маркетолога в любой отрасли.
Павел Хацаюк
Сильная книга. Непременно стоят прочитать, чтобы в конечном итоге то понять механизм которому мы подчиняемся. Приобретал по чрезвычайно комфортной цены. Прочитал книгу с удовольствием. Чрезвычайно отличный стиль творца. Тяжёлые вещи рассказаны заурядным языком. Рекомендую к прочтению.
Анна Иванова
Безумно великолепная обложка, белые гладкие страницы, великолепно пропечатан текст. В книге чрезвычайно много отличной информации не только лишь только для тех, кто хочет сделать свой бренд, но и для тех кто хочет найти дело по душе. Разумно организована информация, любопытно написан текст, легко для понимания и понимания. Творец, даже, мало делится своей историей и показывает её как пример. Есть вопросы для проработки личных сильных сторон и разные упражнения, чтобы понять себя. Подойдёт как подарок.
Алексей Мамилов
отличная инструкция по созданию своего персонального бренда. читается легко и понятно. примеры чрезвычайно обычные, буквально все на картофеле объясняется. помимо того есть примечательный тест для выявления личных сильных и слабых сторон.
Читать примечательно..
Галина Власкинова
В передовом мире это чрезвычайно принципиальная тема, которую реально нужно обследовать, если хочется зарабатывать. Мне она чрезвычайно понравилась и пригодилась в жизни, поэтому считаю, что читать определенно стоит. Создание персонального бренда — вещь непростая, поэтому нужно четко понимать и знать все нюансы этого дела. Для этого и была написана данная книга, чтобы помочь читателю разобраться во всех этих вопросах.
Татьяна Шевченко
Сама книга великолепная, тут есть как уже общеизвестные советы, так и персональные методологии создания своего бренда, бизнеса, творец приводит много реальных примеров о том как люди с нуля делали дело и обращает внимания на таковые вещи, как ведение бизнеса для интровертов или монетизирование своего хобби. Но вот к тесту есть сложности, в нем свыше 2-х сотен вопросов и чаще всего дает сбой. Как-то не связывается с принципами творца о честности и создании качественных продуктов, либо просто глюк
Анна Ов
Книга отличная для продвижения компаний, услуг и продуктов в наше время, бывшая основана на надёжном построении истории и завоевания взаимодоверия покупателей и вероятных клиентов. Книга в твердом переплете, все изложено по факту, нет ничего лишнего.
Екатерина Володина
Данная книга попала мне в руки случайно и оказалась необычайно отличной, помимо того, я в восторге! Превосходная книга, которую стоит прочитать на мой взгляд стопроцентно каждому человеку, какой ведет взаимодействие с человеком. В неповторимости людям, которые принимают участие в переговорах, у которых есть бизнес. Людям работающим в onlain и просто ведущим блог для удушай, помимо того рекомендовала бы использовать книгу в качестве справочника в данном направлении (взамен 100курсов). С 1-ых страниц завораживает, берёт и открывает с другой стороны ценность историй. Каждая страница — это вдохновление.
О товаре
Учебное пособие содержит комплексный набор заданий и упражнений, развивающих практические навыки выработки эффективных управленческих решений на всем протяжении логистической цепи поставок, и строится в соответствии с рекомендованным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС В ПО).
Ценной особенностью данного учебного пособия является наличие методических рекомендаций к выполнению курсовых проектов, домашних заданий, хозяйственных ситуаций и деловых игр, а также тестовых заданий и контрольных вопросов по отдельным дисциплинам специальности, предусмотренным учебными программами курсов.
Практические задачи, деловые игры и ситуации могут быть использованы также в ходе проведения практических занятий при рассмотрении отдельных разделов дисциплины «Логистика» в рамках специальностей и специализаций «Менеджмент организации», «Управление инновациями», «Маркетинг», «Коммерция» и др.
Для студентов, преподавателей, слушателей надвузовского образования, в частности, второго высшего образования, МВА, краткосрочных программ повышения квалификации по специальности «Логистика и управление цепями поставок».
Характеристики
Раздел: Организационный менеджмент
Издательство: Проспект
ISBN: 978-5-392-00134-7
Год издания: 2016
Количество страниц: 448
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 140×205 мм
Вес: 0.43 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.