Алексей Мозгалин
Не мыслите, что данная книга — пошаговое управление! Это — сборник различных фактов о западном сеть Сеть Интернет-бизнесе. Как он применим к нашим реалиям — открытый вопрос. Смысл книги в том, чтобы узнать, как обстоит дело у них, и провести проверку на личном опыте, как всё происходит у нас!
Дмитриева Татьяна
Получила огромное удовольствие от чтения этой книги.
Никаких абстрактных лозунгов.
Последовательно разбираются самые необходимые инструменты сеть Сеть Интернет-маркетинга и отдаётся СВЕЖАЙШАЯ статистическая информация по тому, как их лучше использовать.
При всем этом опять же представлены довольно тонкие моменты. Которые не стойко совпадают с устоявшимися стереотипами.
К примеру, что рассылку лучше всего делать во вторник…
И таковых «открытий» у творца в книге много. Слабо, конечно же, что это статистика западная. Но… Она сделана на Крупных массивах данных. И для разных В2В-бизнесов.
Так что для Москвы-Ленинграда-крупных городов, думаю, у нас около то же самое. Ну или чрезвычайно сходно.
Так что всецело можно брать на вооружение.
Елизавета Белова
Учусь на рекламе и данная книга самая хорошая в числе всех наших учебников. Много великолепных примеров, фактов, описаний и советов по рекламе. Будет отлично почитать эту поражающую энциклопедию и тем, кто работает в сфере никак не связанной с рекламой, и тем, кто работает по данному направлению. Там нет замудренных статей, которые без филологического образования не разобрать, все очень просто и понятно. Это пособие помогло и сильно облегчило введение в рекламное дело ещё на 1 курсе.
Юлиан Бахилин
Отличная и великолепная монография о рекламе,которую притом отваживалось можно назвать энциклопедией с чрезвычайно усердно подобранными фактами,выдержанными в нужном моменте примерами и целым рядом отличных советов по рекламному делу,которые помогут не только лишь только несведущим в данном деле,но и достаточно опытным рекламодателям. Плюс ко всему книга настолько чудесно издана и имеет данный приятный вид,что станет украшением любой книжной полки и великолепным подарком самому требовательному собирателю книг. Материал подаётся настолько обычным и понятным для всех читателей языком,что взяв эту книгу один раз,реально не хочется выпускать её из рук и откладывать в сторону.
Наталья Валерьевна
Ничего не ожидала от этой книги, т.к. я не то, чтобы новенький в рекламе, я в ней в принципе никто, просто показательно стало. Яркая обложка несомненно обращает на себя внимание. А вес книге придаёт её реальный вес в 2 с лишним кг. Книга чрезвычайно больше и структурирована, с множеством примеров успешной рекламы. На 1-ых страницах, после содержания, она продаёт сама себя, в данном можно убедиться поглядев фото. Меня она вовлекла в себя с 1-ых строк. Я в восхищении!
Нина Поршина
Я не ожидала, но это просто шикарная книга о рекламе!! Уверена, она пригодится практически всем, кто хочет заниматься развитием своего бизнеса. В учебнике информация разложена по блокам, достаточно структурированный текст и великолепная обложка.) Как приятно её держать в руках, вы даже себе не представляете!!! Я просто в полном восторге!!!
Ирина Драневая
Превосходная книга о рекламе, которая пригодится всем, кто развивает свой бизнес, кроме того профессионально занимается рекламой. Мне было откровенно примечательно её обследовать в связи с тем, что все отличное, разложено буквально по полочкам. И это структурированный текст, какой поможет вам у себя в голове тоже все выстроить надёжно и четко. Так что книгу вам советую. Тем паче, что на нее сейчас таковая великолепная цена.
Антон
Основной посыл — если вас нет в сети Сеть Интернет, то вас нет в принципе!! Так что, делаем интернет-веб-сайт для своей компании и читаем книгу!
О товаре
В учебном пособии раскрывается понятие «корпорация», рассматриваются различные типы корпоративных структур. Уделяется внимание таким специфическим корпоративным образованиям, как финансово-промышленные объединения, банковские и государственные корпорации, кластеры. Изложены сущность, принципы и модели корпоративного управления, основополагающие функции управляющей системы, содержание механизма корпоративного управления. Рассматриваются аспекты оценки качества корпоративного управления. Раскрываются вопросы корпоративной экономики трансфертного ценообразования, оценки степени и эффективности интеграции. Представлены задания для организации самостоятельной работы студентов, тесты для проверки знаний по темам дисциплины.
Для студентов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент». Может представлять интерес для профессиональных экономистов, менеджеров и предпринимателей, преподавателей вузов финансово-экономического и экономико-управленческого профилей.
Характеристики
Автор: Екатерина Иванова
Раздел: Организационный менеджмент
Издательство: Флинта
ISBN: 978-5-9765-2051-6
Год издания: 2018
Количество страниц: 336
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 145×205 мм
Вес: 0.34 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.